Молитва при поклонении кришне

Молитвы Туласи – Самбандха

Молитва при поклонении кришне

Вся Слава Шримати Туласи деви! Сегодня мы узнаем об истории Туласи и научимся почитать Туласи, произнося пранама мантры, посвященные ей.

Шри Туласи-киртан

намо намах туласи! кришна-прейаси
радха-кришна-сева пабо эи абхилаши

О Туласи, возлюбленная Кришны, желая обрести служение Шри Шри Радхе-Кришне, я вновь и вновь склоняюсь пред тобой

дже томара шарана лой, тара ванчха пурна хой
крипа кори’ коро таре бриндавана-баси

Ты исполняешь все желания того, кто избрал тебя своим прибежищем. Проливая на него свою милость, ты делаешь его жителем Вриндаваны.

мор эи абхилаш, билас кундже дио вас
найане херибо сада джугала-рупа-раши

Позволь же и мне поселиться в рощах наслаждения Вриндавана-дхамы, и тогда я смогу постоянно созерцать прекрасные игры Радхи и Кришны.

эи ниведана дхаро, сакхир анугата коро
сева-адхикара дийе коро ниджа даси

Молю тебя: сделай меня последователем пастушек Враджа. Даруй мне привилегию преданно служить Господу и сделай меня своей служанкой.

дина кришна-дасе кой, эи джена мора хой
шри-радха-говинда-преме сада джена бхаси

Я, падший, недостойный слуга Кришны молю даровать мне возможность вечно плавать в океане любви Шри Радхи и Говинды.

Шри Туласи пранама

вриндайаи туласи-девйаиприйайаи кешавасйа чакришна-бхакти-праде деви

сатйаватйаи намо намах

вриндайаи — Вринде; туласи-девйаи — Туласи Деви; прийайаи — которая дорога; кешавасйа — Господу Кешаве; ча — и; кришна-бхакти — преданное служение Господу Кришне; праде — которая дарует; деви — о богиня; сатйа-ватйаи — Сатьявати; намах намах — многочисленные поклоны.

Вновь и вновь склоняюсь я перед Вриндой, Шримати Туласи Деви, которая очень дорога Господу Кешаве. О богиня, ты, знающая высочайшую истину, даруешь всем преданное служение Господу Кришне.

Шри Туласи прадакшина мантра

йани кани ча папанибрахма-хатйадикани чатани тани пранашйанти

прадакшинах паде паде

йани кани — какие бы; ча — и; папани — грехи; брахма-хатйа — убийство брахмана; адикани — и так далее; ча — также; тани тани — все они; пранашйанти — разрушаются; прадакшинах — (благодаря) хождению вокруг (Туласи Деви); паде паде — с каждым шагом.

Обходя вокруг Шримати Туласи Деви, человек с каждым шагом избавляется от всех грехов, какие только можно совершить, — даже от такого греха, как убийство брахмана.

История Туласи деви

Согласно пуранической легенде, Туласи была одной из пастушек-гопи в вечной обители Кришны — планете Голоке. Она была близкой подругой Радхи — вечной возлюбленной Кришны и самой главной из гопи.

Однажды Радха обнаружила, что Туласи без её разрешения играет с Кришной. Радха очень рассердилась и прокляла Туласи принять рождение на земле в человеческом теле. Однако, за всеми этими событиями стоял план Кришны, целью которого было принести благо обитателям материального мира, в том числе и людям на Земле.

Услышав это проклятие, Туласи настолько испугалась, что приняла прибежище у Кришны. Кришна утешил её и попросил не беспокоится. Он пообещал ей, что если она примет человеческое тело и будет совершать аскезы, она вновь обретёт его.

После этого Туласи родилась на земле как дочь царя Дхармараджи и его жены Мадхавати. Поскольку никто не мог сравниться с ней по красоте и качествам, она была названа «Туласи», что в переводе с санскрита означает «несравненная».

Туласи отправилась в лес, и подвергла себя суровым аскезам, которые удовлетворили творца этой вселенной Брахму, пожелавшему даровать ей любые благословения.

Туласи рассказала Брахме, что она была гопи на Голоке, и что она была проклята Радхой родиться в человеческом теле. Она также сказала ему, что когда она приняла прибежище Кришны, он уверил её в том, что совершая аскезы она сможет получить его назад.

Узнав историю Туласи, Брахма даровал ей благословение, согласно которому она должна была выйти замуж за Нараяну — Кришну в одной из его ипостасей.

Брахма рассказал Туласи о том, что Радха также прокляла одного из мальчиков-пастушков из Голоки по имени Судама, который принял рождение как демон Шанкхасура. Так как когда Туласи была на Голоке, Судама нравился ей, Брахма предложил ей выйти за него замуж.

Брахма пообещал ей, что позже она должна получить благословение Нараяны и достичь освобождения. Брахма предсказал, что она станет величайшим из всех растений и самой дорогой преданной Нараяны, и что благодаря своей чистоте она освободит весь мир.

Брахма также сказал, что ни одно поклонение без неё не будет считаться законченным. Затем Брахма дал Туласи особую «Радха-мантру», состоящую из 16 слогов и благословил её в том, что она станет так же удачлива, как сама Радха.

Следуя указанию Брахмы, Туласи вышла замуж за демона Шанкхасуру.

Шанкхасура обладал непревзойдённой силой, с помощью которой он завоевал райские планеты и сверг девов с небес. Обрёл он эту силу благодаря полученному благословению, которое заключалось в том, что пока его жена Туласи будет беззаветно верна ему, никто не сможет убить его.

Обеспокоенные девы пришли на аудиенцию к Брахме и спросили у него совета о том, как они могут одолеть Шанкхасуру. Не зная как помочь им, Брахма отправился за помощью к Шиве, и Шива в свою очередь пошёл к Вишну на Вайкунтху.

Вишну успокоил Шиву и пообещал исполнить желание Туласи получить его себе в мужья и сделать так, что Шанкхасура потеряет основанную на её верности мистическую силу.

Вишну объявил, что для этого он примет обличье Шанкхасуры и когда Туласи, сама того не ведая, станет неверной своему мужу, девы получат возможность убить могущественного демона.

Следуя своему обещанию, Нараяна принял форму Шанкхасуры и таким образом выполнил желание Туласи. Когда девы (полубоги) смогли убить демона Шанкхасуру, Туласи осознала, что кто-то другой, должно быть, пришёл к ней в облике её мужа и вступил с ней в связь.

Осознав, что это, вероятно, был сам Нараяна, она прокляла его стать камнем. Однако, Нараяна в ответ благословил её, сказав, что Туласи, оставив своё нынешнее тело, станет ему такой же дорогой, как Лакшми.

Тело Туласи превратится в реку Гандаки, а волосы — в кустарник туласи.

Именно поэтому считается, что Нараяна обитает в реке Гандаки в форме камней, которые принимаются как его воплощения и называются «Шалаграм-шилами». Так, Нараяна вечно связан с Туласи как в её форме реки Гандхаки, так и в её облике священного растения туласи.

Демон Шанкхасура (который был на самом деле мальчиком-пастушком Судамой) стал раковиной Шанкхой, — одним из основных атрибутов Нараяны, всегда находящимся у него в руке.

Считается, что без туласи поклонение Нараяне не может быть полным.

© Википедия

Источник: http://sambandha.ru/tulasi_pranam/

Прасад или Как правильно освящать пищу в Христианстве и Ведической культуре

Молитва при поклонении кришне

Освященная пища (прасад) – приносит счастье, любовь и способна изменить судьбу как нашу, так и тех, кого вы угощаете. Освященная пища, меняет свои свойства, тем самым приобретая неповторимый вкус и становится целебным нектаром для нашего организма и сознания.

Регулярное употребляете освященной пищи, может лечить очень многие тяжелые проблемы, даже алкоголизм и наркоманию, т.к. очищает тонкое тело и дает более высокий и сладкий вкус.

В статье вы найдете информацию о том, как правильно освящать пищу в Христианской и Вайшнавской традиции.

Подробные описания, как правильно освящать пищу в Ведической культуре:

Продукты для освященной пищи:

Прасад начинается с покупки продуктов. Для прасада не используется: мясо, рыба, яйца, лук, чеснок, грибы и алкоголь. Т.к. это продукты в гуне невежестве, они не могут давать любовь, которая, как известно, в гуне благости. Испорченные, старые или гнилые продукты также не годятся.

Процесс приготовления освященной пищи:

  • Готовить лучше всего, стоя на восток. Поскольку, еда готовится для Бога, прежде всего, когда вы готовите, думайте, слушайте или пойте о Всевышнем. В этом случае, ваши мысли и энергиялюбви будут передаваться пище. Я, например, во время приготовления слушаю лекции своего духовного учителя, который с любовью говорит о Боге.
  • Еду в процессе приготовления не пробуют.
  • Во время приготовления пищи не допускайте, чтобы на кухне находились домашние животные (кошки, собаки).
  • От каждого блюда, что вы приготовили, возьмите порцию и положите на красивые тарелочки (или на одну тарелку). Эти тарелочки должны быть новыми и предназначены только для освящения, и никто другой никогда не должен ими пользоваться. И затем поставьте эти тарелочки на алтарь перед Божеством.
  • Во время прочтения мантры хорошо звонить колокольчиком (держите в левой руке), т.к. это дает дополнительные очень очищающие и благотворные вибрации.

Чтение Мантр для освещения пищи:

Освящение пищи простым способом:

Когда поставите пищу на алтарь, произнесите:

«Дорогой Господь Кришна, пожалуйста, прими эту еду»

А затем в течение нескольких минут повторяйте маха-мантру:

Харе Кришна, Харе Кришна,

Кришна Кришна, Харе Харе

Харе Рама, Харе Рама,

Рама Рама, Харе Харе.

Также есть такая мантра, которой можно очищать пищу, воду и любые предметы:

Харидхата харибхокта

Харианнам праджапатих

Харивипра шарирасту

Бхункте бходжайатхе харих

Так же в Бхагавад-гите (24:4) есть мантра, которую можно использовать для очищения и освящения пищи.

Эта мантра очищает пищу с помощью благословения Бога, причем очищает любую, даже не очень чисто приготовленную пищу, удаляя все ее недостатки и несовершенства, включая ингредиенты пищи и даже посуду для ее приготовления.

Мантра гармонизирует состояние пяти пран человека и освящает вообще любые предметы, над которыми она читается.

Поэтому, если вы хотите всегда быть здоровым, возьмите за правило каждый прием пищи представлять актом, предлагающим эту пищу Богу, а не актом простого поглощения еды.

Для этого разучите эту мантру и всегда ее повторяйте (вслух, шепотом или «про себя») перед едой. Через некоторое время вы сами ощутите чудесные изменения в состоянии вашего здоровья.

Брахма Арпанам Брахма Хавир

Брахмаагнау Брахманаа Хутам

Брахмайава Тена Гантавйам

Брахма Карма Самаадхинаха

Ахам Вайшваанаро Бхутва

Пранинаам Дехамаашритаха

Праанаапаана Самаа Юктаха

Пачаамйанам Чатур Видам

Ом Шанти Шанти Шантихи

Значение данной мантры:

Брахман – это акт приношения.

Брахман, есть сама суть приношения.

Брахманом и предлагается это приношение.

Воистину тот достигает Бога,

Кто видит Бога во всех Его деяниях.

Брахман – это священный огонь,

И всепроникающая космическая энергия

Пребывающая во всех живых существах.

Освящение по всем правилам, принятым в обществе вайшнавов:

Для этого вам необходимо устроить алтарь с изображениями Господа Кришны, Господа Чайтаньи и Шрилы Прабхупады, ачарьи-основателя Общества сознания Кришны. Тарелку с едой ставят перед изображением Шрилы Прабхупады. На тарелочку Кришны положите листочек туласи, если у вас есть такая возможность.

Также хорошо на поднос, где уже находятся тарелочки Кришны положить немного соли и пару долек лимона, поставить стаканчик с водой. Разница между упрощенным вариантом поднесения пищи и полным ритуалом заключается еще и в произносимых при этом мантрах.

Во время предложения по всем правилам склонитесь перед алтарем и три раза читайте вслух, напевайте или прошепчите приведенную ниже мантру:

Намо Ом Вишну падайя

Кришна прештайя бхутале

Шримате бхакти веданта

Свамин ити наминэ

Намастэ сарасвати дэвэ

Гаура Вани прачаринэ

Нирвишеша-шуньвади

Пашчатья деша таринэ

Нама маха ваданьяйя

Кришна према прадайа те

Кришнайя Кришна Чайтанья

Намнэ гаура-твише намах

Намо брахманья-девайя

Го-брахманья-хитая ча

Джагад-дхитайя кришнайя

Говиндайя намо намах

Харе Кришна, Харе Кришна,

Кришна Кришна, Харе Харе

Харе Рама, Харе Рама,

Рама Рама, Харе Харе.

Завершающий этап освещения пищи:

В любом из вариантов, после прочтения мантры принесите свои поклоны и оставьте еду на 5-15 минут, чтобы Господь вкушал ее.

После этого нужно переложить прасад что буквально означает «милость Господа» в кастрюли, сковородки, в которых у вас находится приготовленная еда или на отдельную тарелку, а посуду Кришны тщательны вымыть.

Вся приготовленная еда считается теперь освященной, но та, что непосредственно находилась на тарелке Кришны, почитается особо и называется Маха-прасадом. «Маха» на санскритском языке означает большой, огромный маха-прасад – великая милость. Каждый должен кроме всего остального получить хотя бы чуть-чуть маха-прасада.

В “Бхагавад-гите”, одном из ведических писаний, Господь Кришна говорит, что если кто-то с любовью и преданностью предложит Ему вегетарианскую пищу, будь то всего-навсего листок, плод или вода, Он примет ее.

По Своей непостижимой милости Господь пробует пищу, предложенную Ему, и тем самым одухотворяет ее.

Так обычная еда становится прасадом Кришны, милостью Господа Кришны, а обыкновенный прием пищи превращается в трансцендентный акт поклонения Господу и общения с Ним.

Вкушая Кришна-прасад, мы очищаемся и избавляемся от последствий своей кармы.

Как мыть посуду предназначенную для освещения:

Желательно не делать это тем губками и тряпками для мыться посуды, которыми Вы пользуетесь обычно, а иметь для этих целей специальные, или же просто мыть руками.

Также не стоит ставить посуду Кришны в раковину, где вы моете свою посуду, т.е. просто держите тарелочки в руках когда моете, не ставьте их в раковину, а тем более если там лежит ваша невымытая посуда.

Вымыв посуду Кришны уберите ее в специально отведенное для этого место.

Бхагавад-Гита гласит:

«Пища, приготовленная более чем за три часа до еды, безвкусная, несвежая, протухшая, нечистая и состоящая из чужих объедков, нравится тем, кто находится в гуне тьмы…”

Подробные описания, как правильно освящать пищу в Христианстве:

Отличие процедуры предложения или освящения пищи в Христианстве и Вайшнавизме, не носит принципиальных различий. Но в Вайшнавизме гораздо более жесткие требования, при несоблюдении ритуала можно нанести оскорбление Божеству неправильным Служением.

Для освещения пищи в христианстве самый простой вариант, это когда семья садится за стол, глава семьи или духовный наставник читает молитву (при этом все берут друг друга за руки). Тем самым пища на столе освящается.

Даже такой, казалось бы простой ритуал способен освятить пищу, причем качества этой, освященной, пищи будут принципиально отличаться от ЕДЫ. Это уже прасад (как говорят в традиции Вайшнавизма), пища предложенная Господу. А еще желательно для него и приготовленная.

Освещение очищает и трансформирует энергетику пищи, насыщая ее энергиями и качествами Бога. Таким образом, происходит ежедневная работа и трансформация сознания людей Личностью Бога.

Причем, не важно, если уровень духовного развития людей не позволяет фиксировать, ощутить или почувствовать это. Трансформация все равно идет и работает над нами через пищу.

Процесс освящения пищи в православии:

Поставьте приготовленную с любовью к Богу пищу на алтарь перед иконой и произнесите молитву. Так как требования к освещению пищи в христианстве менее строгие, я просто даю несколько молитв.

Молитва перед едой

Отче наш (3 раза),

Или:

Очи всех на Тя, Господи, уповают,

и Ты даеши им пищу во благовремении,

отверзаеши Ты щедрую руку Твою

и исполнявши всякое животное благоволения

Молитва на благословение пищи и пития мирянам

Господи Иисусе Христе, Боже наш,

благослови нам пищу и питие

молитвами Пречистыя Твоея Матери

и всех Святых Твоих,

яко благословен еси во веки. Аминь.

И перекрестите пищу и питие 3 раза

Молитва после еды

Благодарим Тя, Христе Боже наш,

яко насытил еси нас земных Твоих благ;

не лиши нас и Небеснаго Твоего Царствия,

но яко посреде учеников Твоих пришел еси,

Спасе, мир даяй им, прииди к нам и спаси нас.

Молитва Иисусу на освящение пищи (не каноническая).

Иисус, Пастырь наш!

Приди к нам, в сердца наши!

Будь же меж нами за этим столом!

Раздели с нами хлеб наш насущный!

Даруй нам Свет Осознания и дай нам от Силы Твоей!

Защити нас от Злого и очисти от Скверны и всякого Лукавства.

Аминь.

Другие МОЛИТВЫ ДЛЯ ОЧИЩЕНИЯ И ОСВЯЩЕНИЯ ПИЩИ

Молитва на освящение пищи до еды

Господи, благодарим Тебя за все, что Ты нам посылаешь!

Да выполнит эта пища свое божественное предназначение,

преобразуя свет солнца в свет наших клеток.

Наполни ее светом и радостью святой!

Благословенно Небо, благословенная Земля,

благословенна пища сия,

а также приготовляющий и вкушающий ее.

Молитва до еды

Благодарим, Тебя, Отче,

за благодатную пищу сию.

Прикоснись же дыханьем Твоим

и освяти всю эту пищу.

Дабы мы могли после ее вкушения

Воспринимать энергии не только земные,

но и божественные.

Дабы мы могли достойно и с новою силою

творить Божественную волю Твою.

Молитва перед едой

ОТЕЦ ЕДИНЫЙ И ВСЕВЫШНИЙ,

ИСТОЧНИК ЖИЗНИ, БЫТИЯ,

БЛАГОСЛОВИ НАМ ЭТУ ПИЩУ,

ПУСТЬ НАПИТАЕТ СУТЬ ТВОЯ

ЕЁ МЕЛЬЧАЙШИЕ ЧАСТИЦЫ

ЛЮБОВЬЮ, СВЕТОМ, КРАСОТОЙ!

СВОЕЙ БОЖЕСТВЕННОЙ ДЕСНИЦЕЙ ОЧИСТИ,

ЗАРЯДИ СВЯТОЙ ЭНЕРГИЕЙ И БЛАГОДАТЬЮ,

И ЧЕРЕЗ ПИЩУ ДАЙ НАМ СВЕТ,

БЛАГОСЛОВИ НАС, БОЖЬЯ МАТЕРЬ,

И УКРЕПИ ЛЮБВИ ЗАВЕТ! ОМ Ра!

Молитва после еды

Благодарим, Тебя, Отче,

за благодатную пищу сию.

Дыхание, любовь и энергии

Твои снизошли на нас

и укрепляют тело, силы и дух.

И дух наш возликовал.

Надеемся и верим, Отче,

что так же как насытил нас,

насытим и мы

голодающих и жаждущих.

Надеемся и верим, Отче,

что так же как Ты спас нас,

спасем и мы

отчаявшихся и заблудших.

Стоит отдельно уточнить, что между прочтением молитвы и вкушением пищи, должно пройти не менее 3 минут.

Вообще, мы часто забываем молиться. Поэтому все нижеприведенные молитвы надо распечатать и приклеить на стене прямо перед обеденным столом. Тогда меньше шансов забыть. И даже само их присутствие тоже будет дополнительно очищать и пищу и помещение.

© Влада Кучерова

Рекомендуем прочитать Мандалы картинки помогающие в решении различных задач и привлекающие деньги, здоровье и удачу

Источник: http://hit-plus.ru/dengi/prasad-kak-pravilno-osvjashatj-pischu.html

Молитвы Туласи, уход за растением Туласи

Молитва при поклонении кришне

Шримати Туласи Деви — величайшая преданная, обладающая наивысшей истиной. Богиня, которая очень дорога Господу Кришне, поэтому дарует преданное служение Господу Кешаве. Сам Господь прославляет свою чистейшую преданную: «Деревца туласи растут рощицами, поэтому пандиты зовут тебя Вриндой.

Хвала тебе, дорогая Туласи!Давным-давно ты явилась во вриндаванском лесу, и потому стала известна как Вриндавани. Я преклоняюсь перед тобою, о, благая и достославная. Тебе вечно поклоняются обитатели бесчисленных вселенных, поэтому ты известна как Вишвапуджита — та, которой поклоняется целый мир.

Я тоже поклоняюсь тебе, о, Вишвапуджита!Соприкасаясь с тобою, бесчисленные вселенные очищаются и освящаются. Поэтому тебя зовут Вишвапавани — очищающая все мироздание.

Воспоминания о тебе жгут Меня огнем разлуки. Хотя полубогам предлагают и другие цветы, они не могут быть удовлетворены до тех пор, пока им не предложат туласи.

Поэтому ты признана лучшей из цветов и названа Пушпасарой. Теперь я жестоко страдаю и жажду увидеть тебя, о воплощение чистоты. Богиня, я молю тебя о благосклонности.

Поскольку соприкосновение с тобой пробуждает веру и наполняет радостью, тебя зовут Нандини. Будь же довольна мною! Нет тебе равных в целом мире, и потому тебя зовут Туласи. Дорогая Туласи, я принимаю у тебя прибежище! О, целомудренная, ты — жизнь и душа Кришны. Вот почему ты известна под именем Кришна-дживани. Спаси Мою жизнь, о, богиня!»

Упоминания о Туласи в Пуранах

С санскрита «туласи» переводится как «несравненная». Слава о Туласи описана даже в Пуранах (Сканда, Падма, Гаруда, Брахма-ваиварта, Шива, Бхавшийа, Брхан-нарадийа, Бхагавата).В Гаруда Пурана Сароддхаре (9.6) прославляется даже тень Туласи Деви:

туласи-витапа-ччхайа

йатрасти бхава-тапаха
татраива маранан муктих
сарвада дана-дурлабха«Где бы ни была тень дерева Tуласи, которая устраняет боль материального существования, там всегда — освобождение от смерти. Tакое освобождение трудно достичь подношением даров».Медитация в тени Туласи принесет несравненные результаты. Великая Туласи успокаивает наш ум, очищает наше сердце и речь, благословляет нас духовным знанием и желанием воспевать имена Кришны, прославлять Его Божественные игры.

В Гаутамийа-тантре также говорится: «Четки из семян лотоса даруют совершенство в повторении Гопалa-мaнтры, четки из плодов амaлaки, как считается, наделяют человека всеми видами мистических совершенств, а четки из древесины Tуласи быстро дают освобождение из материального рабства». (Хари-бхакти-виласа 17.113)

Молитвы Туласи (Туласи киртан)

намо намах туласи! кришна-прейаси
радха-кришна-сева пабо эи абхилаши

О Туласи, возлюбленная Кришны, желая обрести служение Шри Шри Радхе-Кришне, я вновь и вновь склоняюсь пред тобой.

дже томара шарана лой, тара ванчха пурна хой

крипа кори’ коро таре бриндавана-баси

Ты исполняешь все желания тех, кто избрал тебя своим прибежищем. Проливая на них свою милость, ты делаешь их жителем Вриндаваны.

мор эи абхилаш, билас кундже дио вас
найане херибо сада джугала-рупа-раши

Позволь же и мне поселиться в рощах наслаждения Вриндавана-дхамы, и тогда я смогу постоянно созерцать прекрасные игры Радхи и Кришны.

эи ниведана дхаро, сакхир анугата коро

сева-адхикара дийе коро ниджа даси

Молю тебя: сделай меня последовательницей пастушек Враджа. Даруй мне привилегию преданно служить Господу и сделай меня своей служанкой.
дина кришна-дасе кой, эи джена мора хой

шри-радха-говинда-преме сада джена бхаси

Я, падшая служанка Кришны, молю даровать мне возможность вечно плавать в океане любви Шри Радхи и Говинды.

Поклонение и уход за растением Туласи

Тот кто поклоняется Туласи Деви всегда будет под покровительством Господа.  В Вишну-дхармоттаре Всевышний говорит так: «Tот, кто носит на шее бусы из Tуласи — будь он хоть нечист или грешен — обретет мое прибежище. В этом нет сомнений». (Хари-бхакти-виласа 4.

322)

Уход за растением Туласи очищает наше сердце и наполняет его безусловной любовью. Искренняя молитва и прикосновение к Туласи освобождает тело от всех болезней и страданий. Поливая это растение, человек освобождается от всех страхов и не боится смерти. Растение Туласи благотворно влияет на все сферы нашей жизни.

Дом, в котором живет Туласи, обходят все проблемы, несчастья и болезни.

Ношение кантхимал из туласи продлевает жизнь человеку, так говорится что: «Просто увидев бусы из Tуласи на шее человека, Ямадуты убегают подальше. Tому, кто путешествует, надев на шею бусы из Tуласи, нечего бояться несчастных случаев, ночных кошмаров или оружия». (Хари-бхакти-виласа 4.

337-338)Растение Туласи присутствует при всех церемониях поклонения Верховному Господу. Когда что-то предлагается Кришне, обязательно это делают с листочками Туласи. Если вам нечего предложить Кришне, предложите ему воду с Туласи-манджари.

В Туласи Упанишад написано о Вриндавани: «Тот является преданным Господа Вишну, кто знает о Туласи, что: 1) Туласи относится к женщинам, называемым Шйама; 2) тело Туласи темного цвета; 3) Ригведа — тело Туласи; 4) Йаджур-веда — ум Туласи;5) трансцендентная Атхарва-веда — жизненный воздух Туласи; 6) ритуал — руки Туласи;  7) Туласи описана в Пуранах; 8) радость Туласи непреходяща; 9) Туласи — бутон трансцендентных вкусов; 10) Туласи безгранична; 11) Туласи дарует наслаждение безграничными трансцендентными вкусами; 12) Туласи преданна Господу Вишну; 13) Туласи — возлюбленная Господа Вишну; 14) Туласи разрушает круговорот рождения и смерти; 15) Туласи разрушает грехи тех, кто видит её; 16) Туласи спасает тех, кто прикасается к ней; 17) Туласи избавляет от болезней тех, кто почтительно склоняется перед ней и возносит молитвы;18) Туласи отменяет смерть для тех, кто служит ей; 19) Туласи устраняет неудачу тех, кто использует её листья в поклонении Господу Вайкунтхи; 20) Туласи дарует мудрость тем, кто ест её листья;21) Туласи разрушает нищету тех, кто обходит вокруг неё; 22) Туласи уничтожает великие грехи тех, кто растирает по своему телу почву с её корней;

23) Туласи разрушает внутреннюю нечистоту тех, кто получает удовлетворение, вдыхая её аромат.

Восемь имен Туласи для поклонения

Любой, кто в день явления Туласи Деви (день полнолуния месяца Картика), повторяет эти восемь имен, получит тот же результат, что и человек, совершивший Ашвамедха-ягью.Вриндавани, Вринда, Висвапуджита, Пушпасара, Нандини, Кришна-дживани, Вишва-павани, Туласи.Вриндавани – впервые явившаяся во Вриндаване.

Вринда – богиня всех растений и деревьев (даже если в лесу есть всего одно растение Туласи, его можно называть Вриндаваном).Висвапуджита – кому поклоняется вся вселенная.Пушпасара – высший из цветов, без которого Кришна не желает смотреть на другие цветы.Нандини – созерцание которой дарует безграничное блаженство преданному.Кришна-дживани – жизнь Кришны.

Вишва-павани – очищающая три мира.

Туласи – несравненная.

Уход за Туласи в домашних условиях

Для того чтобы Туласи у вас было хорошо, нужно знать следующее:- в комнате, в которой находится растение, не должно быть радио, телевизора, комьютера;- не должно быть криков, ссор, неблагочестивых разговоров;- должно быть достаточно света;- семена для выращивания лучше брать от растения, выращенного в вашем климате, такое растение быстрее адаптируется;- выбирать семена для проращивания нужно самые крупные и темные;- выращивать Туласи следует в глиняном горшке;- если садить Туласи на убывающую Луну, растение будет богато листьями, если на растущую – семенами и цветами;

– нужно выбрать для растения имя, то которое придется вам по душе, и читать соответствующую мантру.

108 имен для Туласи Деви

Шри Туласи, Нандинья, Девьяйи, Шикхиньяйи, Дхариньяй, Дхатрьяй, Савитрйай, Сатьясандхьяйи, Калахариньяй, Гаурьяй, Девагитай, Дравьясйай, Падминьяйи, Ситайяй, Рукминьяй, Прийяхушанайай, Шрейасьяй, Шриматьяй, Маньяяй, Гаурьяй, Гаутамарчитаьяй, Третьяй, Трипатхагайай, Трипаддьяй, Траймутьяй, Джагатрайяй, Трасиньяй, Гатрайай, Гатрийай, Гарбхавариньяй, Шобхнайяй, Самайяй, Двирадайьяй, Арадьяй, Ягьявидьяй, Махавидьяй, Гухьявидьяяй, Камаксьяй, Кулайай, Шрийяй, Бхумьяй, Бхавитрайяй, Савитрьяй, Сараведавидамварайай, Шанкхиньяй, Чакриньяй, Чариньяй, Чапалексаньяй, Питамбарайай, Протасамойяй, Саурасайай, Акшиньяй, Амбаяй, Сарасватьяй, Самшраяяй, Сарва Деватья, Вишвашраяйай, Сугандхиньяй, Сувасанаяйай, Варадаяай, Сушроньяй, Чандрабхагаяй, Ямунаприяай, Каверьяй, Маникарникайяй, Арчиньяй, Стхайиньяй, Данапрадайяй, Дхаватьяй, Сочиньяманасьяяй, Шучиньяй, Шрейясьяй, Притичинтекшаньяй, Вибхутьяй, Акритьяй, Авирбхутьяй, Прабхавиньяй, Гандхиньяй, Сваргиньяй, Гадайяй, Ведайай, Прабхайай, Сарасьяй, Сарашивасьяй, Сарасватьяй, Шраватьяй, Расиньяй, Калиняй, Шрейоватьяй, Ямаяйай, Брахмаприайай, Шьямасундарьяй, Ратнарупинай, Шаманидхиньяй, Шатанандайай, Шатадиютайе, Шитикантхайай, Прайяй, Дхатриай, Шри Вриндаваньяй, Кришнайяй, Бхактаватсальяай, Гопикакридайай, Харайай, Амритарупиньяй, Бхумьяй, Шри Кришнакантай, Шри Туласьяй.При произнесении мантры в начале имени ставится сакральный звук «Ом», в конце проговаривается «намаха».

вриндайаи туласи-девйаи

прийайаи кешавасйа ча
кришна-бхакти-праде деви
сатйаватйаи намо намах

«Вновь и вновь склоняюсь я перед Вриндой, Шримати Туласи Деви, которая очень дорога Господу Кешаве. О, богиня, ты, знающая высочайшую истину, даруешь всем преданное служение Господу Кришне».

с друзьями

Источник: http://harekrishnazp.info/materialy/mantra/2346-molitvy-tulasi-ukhod-za-rasteniem-tulasi.html

Молитва кришнаитов перед едой

Молитва при поклонении кришне

Постараемся детально ответить на вопрос: молитва кришнаитов перед едой на сайте: молитва-богу.рф – для наших многоуважаемых читателей.

Освященная пища (прасад) – приносит счастье, любовь и способна изменить судьбу как нашу, так и тех, кого вы угощаете. Освященная пища, меняет свои свойства, тем самым приобретая неповторимый вкус и становится целебным нектаром для нашего организма и сознания.

Регулярное употребляете освященной пищи, может лечить очень многие тяжелые проблемы, даже алкоголизм и наркоманию, т.к. очищает тонкое тело и дает более высокий и сладкий вкус.

В статье вы найдете информацию о том, как правильно освящать пищу в Христианской и Вайшнавской традиции.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.