Молитва ла шарика

Содержание

Тасбихат и зикр, совершаемый после намаза

Молитва ла шарика

133483

  1. 3 раза: « Астагфиру-Ллах! » («Прошу прощения у Аллаха!»)
  2. « Аллахумма анта-с-саляму ва минка-с-салям! Табаракта йа за-ль-джаляли ва-ль-икрам! » («О Аллах! Ты – мир, и от Тебя – мир! Благословен Ты, о Обладающий величием и великодушием!»)
  3. Прочитать аят аль-Курси:

    Аллаху ляя иляяхэ илляя хуваль-хайюль-кайюум, ляя та – хузуху синатув-валяя навм, ляхумаафис-самааваати вамаафиль-ард,мэн зал-лязии

    яшфя‘у ‘индаху илляя би изних, я‘ляму маа бэйнэ айдиихим ва маа хальфахум ва ляя юхиитуунэ би шэйим-мин ‘ильмихи илля би маа шаа‘а,
    васи‘а курсийюху ссамаавати валь-ард, ва ляя яудуху хифзухумаа ва хуваль-‘алийюль-‘азыим. “Аллах (Бог , Господь)…Нет бога, кроме Него, вечно Живого, Сущего. Его не постигнут ни сон, ни дремота. Ему принадлежит всё, что в небесах и на Земле.Кто заступится пред Ним, иначе как по воле Его!?Ему ведомо то, что было, и то, что будет.Никто не в состоянии постигнуть и частицы из знания Его, кроме как по воле Его. Небеса и Землю объемлет курсий (Великий Трон) Его, и не утруждает Его забота о них [Обо всем том, что находится в нашей галактической системе]. Он – Всевышний [по всем характеристикам выше всего и вся], Великий [величие Его не имеет границ]!” (см.,Св.Коран, сура “аль-Бакара”, аят 255 (2:255)).

  4. Произнести слова « Субхана-Ллах » (Аллах Пречист) — 33 раз, « Альхамду ли-Ллях »(хвала Аллаху) — 33 раз, и « Аллаху Акбар »(Аллах Велик) — 33 раз.
  5. « Ля иляха илля-л-лаху вахдаху ля шарика лях, ляху-ль-мульку ва-ляху-ль-хамду ва-хува аля кулли шей’ин кадир! » («Нет божества, кроме единого Аллаха, у которого нет сотоварищей! Ему принадлежит власть и хвала! Он способен на всякую вещь!»)

Подробнее про зикр после намаза (тасбихат) можете прочитать ниже.

Польза зикра

Зикр – это поминание Аллаха языком, сердцем. Это не только слова и фразы, произносимые после намазов, а также поминания во время еды, перед началом любых дел, во время несчастий и, наоборот, в счастливые моменты жизни.

Зикр – это дверь, которая соединяет мусульманина с Аллахом. Ведь когда мы поминаем Аллаха он тоже вспоминает нас, об это сказано в Коране в суре аль-Бакара : «Поминайте Меня, и Я буду помнить о вас. Благодарите Меня и не будьте неблагодарны Мне» (аят 152).

Существует множество аятов Корана, в которых говорится о зикре.

Тасбих- это многократное повторение слов или фраз поминаний Аллаха. Тасбих – (от араб. تسبيح‎‎ – тасбих), термин которым обозначают фразу «Субхана-лЛах», что означает: «Свят Аллах».

Аяты из Корана о зикре

«О те, которые уверовали! Поминайте Аллаха многократно и славьте Его утром и перед закатом» (сура аль-Азхаб, аяты 41-42).

«Взывайте к Господу своему со смирением и в тайне. Воистину, Он не любит преступников. Не распространяйте нечестия на земле после того, как она приведена в порядок. Взывайте к Нему со страхом и надеждой. Воистину, милость Аллаха близка к творящим добро» ( сура аль-Араф, аяты 55-56)

«Будь же терпелив вместе с теми, которые взывают к своему Господу по утрам и перед закатом и стремятся к Его Лику. Не отвращай от них своего взора, желая украшений этого мира, и не повинуйся тем, чьи сердца Мы сделали небрежными к Нашему поминанию, кто потакает своим желаниям и чьи дела окажутся тщетными» (сура аль-Каф, аят 28).

«Поминай Аллаха с покорностью и страхом про себя и не громко по утрам и перед закатом и не будь одним из беспечных невежд» (сура аль-Араф, аят 205)

«Они уверовали, и их сердца утешаются поминанием Аллаха. Разве не поминанием Аллаха утешаются сердца?» (сура ар-Рад, аят 28)

«Когда вы завершите намаз, то поминайте Аллаха стоя, сидя или лежа на боках…» (сура ан-Ниса, аят 103)

«Аллах ниспослал наилучшее повествование – Писание, аяты которого сходны и повторяются. У тех, кто страшится своего Господа, от него по коже проходит дрожь.

А потом их кожа и сердца смягчаются при поминании Аллаха. Это – верное руководство Аллаха, посредством которого Он ведет прямым путем того, кого пожелает.

А кого Аллах введет в заблуждение, тому не будет наставника» (сура аз-Зумар, аят 23).

«К тем, кто отвращается от поминания Милостивого (или кто слеп к Нему), Мы приставим дьявола, и он станет его товарищем» ( сура аз-Зукхруф, аят36).

«Дьявол одолел их и заставил их забыть о поминании Аллаха. Они являются партией дьявола. Воистину, партия дьявола – это потерпевшие убыток» (сура аль-Муджадила, аят19).

«О те, которые уверовали! Пусть ваше имущество и ваши дети не отвлекают вас от поминания Аллаха. А те, которые поступают таким образом, окажутся потерпевшими убыток» (сура аль-Мунафикун, аят 9).

«Преуспел тот, кто очистился, поминал имя своего Господа и совершал намаз» (сура аль-Ала, аяты 14-15).

Можно привести множество аятов, где упоминается зикр, просто здесь не хватит места.

Хадисы о пользе зикра

Абу Хурейра и Абу Саид передали, что Пророк (салляллаху алейхи уа саллям)сказал: “Какие бы люди не упомянули Аллаха, их окружат ангелы и покроет их милость Аллаха, и снизойдет на них сакина (спокойствие духа), и упомянет их Аллах среди тех, кто возле Него”.

Абу Саида аль-Худри (да будет Аллах доволен им) сказал со слов Посланника Аллаха (салляллаху алейхи уа саллям) :“Великий Господь сказал, кого отвлечет чтение Корана и зикр от мольбы ко Мне, Я одарю его лучшим, чем были одарены молящиеся”.

Ниже приводится высказывание Ибн Кайима аль-Джаузи, который сказал о пользе, которую приносит зикр: “В зикре более ста видов пользы. Первая – отгоняет шайтана и ломает ему хребет. Вторая – вызывает довольство Милостивого. Третья – отводит переживания и печаль сердца.

Четвертая – вселяет в сердце радость и хороший настрой. Шестая – озаряет лицо и сердце, укрепляет тело и сердце. Седьмая – увеличивает удел. Восьмая – одевает поминающего в добрый облик. Девятая – приносит любовь, что является душой Ислама и основой счастья и спасения.

Десятая – приводит человека к самоконтролю, через который достигается степень ихсана, и он поклоняется Всевышнему, как будто он перед Ним и Он видит его. Нет другого пути пребывающему в забвении этой ступени, кроме поминания Аллаха, как нет пути сидящему к прибытию к себе домой.

Одиннадцатая – приводит к обращению ко Всевышнему, в результате чего Аллах становится для него Каабой в его сердце, местом его убежища от земных бед. Двенадцатая – приближает к Аллаху, в зависимости от меры поминания Аллаха. Тринадцатая – открывает ему широкие ворота познаний.

Чем больше поминаешь Аллаха, тем больше приумножаешь познания. Четырнадцатая – придает боязливость и покорность Всевышнему. Пятнадцатая – поминание именем Аллаха, ведь сказано Им: “Вы поминайте Меня, Я упомяну вас!” («Аль Бакара», 152).

Если бы в зикре не было иной пользы, кроме этой, то этого достоинства и почета было бы достаточно. Шестнадцатая – он дает сердцу жизнь. Я услышал от моего шейха Ибн Таймии: “Зикр для сердца, как вода для рыбы. Каково бывает состояние рыбы вне воды?” Семнадцатая – придает сердцу ясность.

У всякой вещи своя ржавчина, ржавчина сердца – это отвлеченность и страсть, а очищение его – в зикре и в покаянии. Восемнадцатая – искупает проступки и грехи. Девятнадцатая – избавляет от одиночества раба, привязывая его сердце к Аллаху.

Двадцатая – когда раб познает Аллаха поминанием Его в благополучии, то Аллах его поминает в бедствии. Об этом сказано в одном сказе: “Когда поминающего Аллаха покорного раба настигает бедствие, и он с мольбой обращается к Аллаху, ангелы говорят: “О, Господь, известный голос известного раба!” О пользе поминания Аллаха можно говорить часами и все равно не перечислить всех благ.

Еще один хадис о значимости зикра: Пророк Мухаммад (салляллаху алейхи уа саллям) спросил у своих сподвижников: «Сказать вам кое-что лучше из всех хороших дел, что является самым чистым в глазах вашего Господа, и возвышает вашу степень, и более ценно, чем тратить золото и серебро на пути Аллаха, или в джихаде убивать врагов или быть убитым на пути Аллаха?» Когда сподвижники попросили рассказать им, то Пророк (салляллаху алейхи уа саллям) ответил: «ЭТО ЗИКР АЛЛАХА ».

Зикр – это корень благодарности. Кто не делает зикр, тот так же и не благодарит. Муса (алейхис салям) спросил у Аллаха: «Ты дал мне бесчисленные блага, укажи мне способ, которым бы я Тебя много благодарил». Всевышний ответил: «Насколько ты будешь делать зикр, настолько будешь благодарен». В другом варианте хадиса Всевышний ответил: «Пусть твой язык всегда будет влажен от зикра».

Что читать во время зикра и тасбиха.

Во первых лучше читать сразу по окончании намаза в том же положении как и сидели, но это не строго обязательно.

Основным тасбихом являются слова:

  • “Субханаллах” 33 раза
  • “Альхамдулиллах” 33 раза
  • “Аллаху акбар” 33 раза

Затем один раз читается:

«Ля иляха илля Ллаху вахдаху ля шарикя Лях, ляхуль мульку уа ляхуль хамду уа хуа ‘aля кулли шайин кадир».(Никто не достоин поклонения кроме Аллаха Единого, у которого нет сотоварищей, вся власть этого мира и ахирата принадлежит ему, и вся слава Ему, и Он над каждой вещью мощен).

Хадисы о том какую пользу приносит этот тасбих

Пророк аллаха (салляллаху алейхи уа саллям) сказал: «Кто читает субханаллах, альхамду лилляхи, Аллаху акбар 33 раза каждое, а затем один раз Ля иляха илля Ллаху вахдаху ля шарикя Лях, ляхуль мульку уа ляхуль хамду уа хуа ‘aля кулли шайин кадирпосле каждого намаза, все его грехи прощены, даже если их много как пена в море».

Пророк Мухаммад (салляллаху алейхи уа саллям) сказал: «Есть две такие привычки, тот мусульманин, который будет их соблюдать – войдет в джаннат. И обе они очень легкие, но очень мало делающих их. Одно – это читать субханаллах, альхамду лилляхи, Аллаху акбар по 10 раз после каждого намаза.

Тогда каждый день выйдет 150 раз (5 намазов х 30 слов), из-за 10-кратного умножения в книге расчета получится 1500 наград. А второе – это читать перед сном Аллаху акбар 34 раза, альхамду лиллях 33 раза и субханаллах 33 раза – получиться 100 слов, чья награда стала 1000 хороших дел. Теперь это плюс то, что читали после намаза, в общем получилось 2500 наград.

Разве найдется во время взвешивания деяний, кто совершит 2500 грехов каждый день, которые перевесят все это?»

В одном хадисе сказано, что тому, кто прочитает в какой-либо день 100 раз «Ля иляха илля Ллаху вахдаху ля шарикя Лях, ляхуль мульку уа ляхуль хамду уа хуа ‘aля кулли шайин кадир»,ему будет дана награда как за освобождение 10 рабов, запишется 100 хороших дел и простится 100 плохих поступков.

До вечера будет защищен от шайтана. И лучшим чем он будет лишь тот, кто прочитает больше его. Или если после утреннего намаза, сидя в том же положении и до того как заговорить, прочитать этот зикр 10 раз.

То запишется 10 добрых дел, сотрется 10 грехов, в джаннате он поднимется на 10 ступеней и до вечера будет защищен от шайтана.

Еще одна зикр –Калима Тайиба

Ля иляха илляллах Мухаммадур росулюллях. ( Нет божества, достойного (поклонения) кроме Аллаха, Мухаммад Посланник Аллаха).

Пророк Мухаммад (салляллаху алейхи уа саллям) сказал: « Кто-бы не прочитал Ля иляха илляллахв любое время дня и ночи, из его книги стираются грехи и вместо них записываются хорошие дела».

Еще один хадис: Пророк Аллаха (салляллаху алейхи уа саллям) рассказывал, что Муса (алейхис салям) попросил Аллаха научить его какому-нибудь виду зикра для Его вспоминания. Ему было сказано читать Ля иляха илляллах.

Он сказал: «О мой Господь! Этот зикр читают все твои творения». Опять пришел ответ: «Читай Ля иляха илляллах».

Он попросил: « О, мой Господь! Я хочу что-нибудь особенное только для себя» Тогда всевышний сказал: «Если семь небес и семь земель положить на одну чашу весов, а калима Ля иляха илляллах на другую, то последнее перевесит».

Абу Зар Гифари (радиаллаху ахну) попросил у Посланника Аллаха (салляллаху алейхи уа саллям) совет и получил вот такой: « Когда совершишь какой-либо грех, то сразу же в возмещение сделай что-нибудь хорошее, (чтобы плохое воздействие греха смылось). Он спросил: «ЧтениеЛя иляха илляллахсчитается ли хорошим делом?», на что Пророк (салляллаху алейхи уа саллям) ответил: «это лучшее из хороших дел».

Еще один хадис: «Кто читает 100 разЛя иляха илляллах, того Аллах в Судный день поднимется с таким светлым лицом, как луна в 14-ю ночь. В тот день, когда он читает этот тасбих, лучше его может быть только тот, кто читает больше».

Сразу после Фаджр и Асор намазов рекомендуется читать:

«Астагфиру-Ллах» .(Я прошу у Всевышнего прощения).

Пророк Мухаммад (салляллаху алейхи уа саллям) сказал, что есть две фразы зикра, которые «очень легкие для языка, тяжелые на весах и любимы для Аллаха, это «субханаллахи уа бихамдихи» и «субханаллахиль азым» .

Тому, кто по 100 раз утром и вечером прочитает «субханаллахи уа бихамдихи» тому простятся его грехи даже если их будет много.

100 раз почитанное «субханаллахи уа бихамдихи»приравнивается к 1000 совершенным хорошим делам.

Можно так же читать после намазов такие слова:

اَلَّلهُمَّ اَنْتَ السَّلاَمُ ومِنْكَ السَّلاَمُ تَبَارَكْتَ يَا ذَا الْجَلاَلِ وَالاْكْرَامِ

«Аллахумма антас-Сяляму ва минкас-Саляму табарактя йа Заль-Джаляли валь-Икрам».

( «О Аллах, Ты – Тот, у Которого нет недостатков, от Тебя исходит мир и безопасность).(О Тот, Кто обладает Величием и Щедростью»).

اَلَّلهُمَّ أعِنِي عَلَى ذَكْرِكَ و شُكْرِكَ وَ حُسْنِ عِبَادَتِكَ

«Аллахумма ‘аынни ‘аля зикрикя ва шукрикя ва хусни ‘ыбадатик».

( «О Аллах, помоги мне достойно упоминать Тебя, достойно благодарить Тебя и наилучшим образом поклоняться Тебе»).

Можно читать так же аят аль-Курси, суры Ясин, Икхлас и Фалак.

Смотреть также:

Источник: http://salyat.com/obuchenie-namazu/tasbikh-zikr

Молитва ла шарика

Молитва ла шарика

Детальное описание из нескольких источников: «молитва ла шарика» – в нашем некоммерческом еженедельном религиозном журнале.

По окончании намаза человек вправе покинуть место совершения намаза и отправиться по своим делам. Однако, если у него нет срочных дел или неотложных занятий, то желательно остаться на месте моления и читать те молитвы, которые переданы от Пророка Мухаммада, мир ему и благословение Всевышнего.

О Аллах! Ты есть Мир и от Тебя исходит мир. Умножилась Твоя благодать, о Обладатель Величия и Почитания.

Перевод: Аллах – нет божества кроме Него, Живого, вечно Существующего, не одолевает Его ни дремота, ни сон. Ему принадлежит всё, что в Небесах и всё, что на Земле.

Кто пред Ним заступится без Его разрешения? Он знает, что было перед ними, и знает, что будет после них. Они овладевают из Его знаний только тем, что Он пожелает.

Трон Его объемлет Небеса и Землю, и не тяготит Его защита их. Истинно, Он – Всевышний, Великий.

Субхана Ллаhи, ва-ль-хамду ли Ллаhи, ва Ллаhу акбар (33 раза).

Ла илаhа илла Ллаhу вахдаhу, ла шарика лаhу, лаhу-ль-мульку ва лаhу-ль-хамду, ва hува ‘алa кулли шай’ин кадир. (1 раз).

Самое интересное на «Инфо-Исламе» за ноябрь 2017

Самое интересное на «Инфо-Исламе» за октябрь 2017

Самое интересное на «Инфо-Исламе» за сентябрь 2017

Самое интересное на «Инфо-Исламе» за август 2017

Ду'а, читаемые до и после утреннего на

Админка 02 ноя 2007

Ду’а, читаемые до и после утреннего намаза

Проснувшись, поднявшись с постели и прочитав шахадат, совершается омовение и читается:

“АсбахIна ва асбахIал мулку лиллагьи вал гIазамату лиллагьи вал кибрияу лиллагьи вал халкъу вал амру ва-л-лайлу ва ннагьару ва ма сакана фигьима куллугьу лиллагьи тагIала вахIдагьу ла шарика лагьу.

АсбахIна гIала фитIратил ислами ва калиматил ихласи ва гIала дини набиййина МухIаммадин салла ллагьу гIалайгьи ва саллама ва гIала миллати абина Ибрагьима гIалайгьи ссалату ва ссаламу. Аллагьумма ижгIал аввалу гьаза ннагьари салахIан ва авсатIугьу фалахIан ва ахирагьу нажахIан бирахIматика я архIама -р-рахIимина.

Рабби асъалука хайра гьазал явми ва хайра ма фигьи ва хайра ма багIдагьу ва агIузу бика мин шарри гьазал явми ва шарри ма фигьи ва шарри ма багIдагьу. Рабби агIузу бика минал касали ва суил кибари ва гIазабил къабри ва гIазаби ннари”.

Затем совершается ратибат (два ракаата утреннего суннат-намаза), после которого ложатся на правый бок, будто в могилу, и размышляя о том, в каком состоянии он будет находится один в тесной могиле, пребывая в большой трудности, как бы готовя себя к этому часу, обращаясь к Аллаху : “О, Господи, Ты помоги мне ответить правильно и досконально Твоим посланцам, Мункару и Накиру, которые посетят меня в этот час. Наставь меня на правильный путь, о, Аллах”.

До того как встать, читается: “Аллагьумма Я Рабби Жабраила ва Микаила ва Исрафила ва Израила ва Мухаммадин саллаллагьу алайгьи ва саллама вал малаикати, ажирни мина ннари (трижды). АгIузу бика мина ннари” (трижды). Затем совершается намаз.

В поминании Аллаха (азкарах) после намаза десять раз до конца читается:

“Ла илаха илла ллаху вахдаху. “.

Затем: “Рашидина магьдиййина я малаикати -л-лайли мархIабан, мархIабан я малаикати ннагьари, мархIабан билмалакайнил, каримайнил, катибайни, шшагьидайни, алхIафизайни, алхIазирайни, хIаякумуллагьу тагIала, уктуб фи аввали гъуррати сахIифати бианни ашгьаду ан ла илагьа илла ллагьу вахIдагьу ла шарика лагьу ва ашгьаду анна МухIаммадан гIабдугьу ва расулугьу арсалагьу”.

Затем читаюся поминания (азкары). Имам Аль-Газали в книге “Бидаятуль гьидаят” пишет, что после совершения намаза очень ценно, не отвлекаясь на мирские разговоры, прочитать нижеследующие десять фраз. Если возможно, то каждую фразу лучше читать по сто раз. Если на это не хватает времени, то читать нужно хотя бы по десять раз, как завещал нам великий имам.

1. Ла илагьа илла лллагьу вахIдагьу ла шарика лагьу лагьул мулку ва лагьул хIамду, юхIйи ва юмиту, ва гьува хIайюн ла ямуту биядигьил хайру ва гьува гIала кулли шайъин къадирун.

2. Ла илагьа илла ллагьул маликул хIакъул мубин.

3. Ла илагьа илла ллагьу вахIдагьу аль-къагьгьару Раббу самавати вал арзи ва ма байнагьума алгIазизул гъаффару.

4. СубхIаналлагьи вал хIамду лиллагьи ва ла илагьа илла ллагьу валлагьу акбар ва ла хIавла ва ла къуввата илла биллагьил гIалиййил гIазими.

5. СуббухIун къуддус раббул малаикати ва рухI.

6. СубхIаналлагьи ва бихIамдигьи субхIаналлагьил гIазим ва бихIамдигьи (в других книгах вместо второго “ва бихамдихи” написано “астахфируллах”).

7. Астагъфируллагьал гIазима ллази ла илагьа илла гьувал хIаййял къайюма гъаффара зунуби ва асъалугьу тавбата.

8. Аллагьумма ла манигIа лима агIтIайта ва ла мугIтIия лима манаг?та ва ла янфагIу зал жадди минкал жаду.

9. Аллагьумма салли гIала МухIаммадин ва гIала али МухIаммадин ва саллим.

10. Бисмиллагьи ллази ла язуру магIа имигьи шайъун фил арзи ва ла фи ссамаи ва гьува самигIуль гIалим.

Аль-Газали пишет, что проведение времени за чтением этих тасбихов после утреннего намаза, не отвлекаясь на мирские разговоры, лучше, чем освобождение из рабства десятерых детей из рода пророка Исмаила (мир ему), не говоря уже о вознаграждении за чтение.

Для понимания изучаемой науки и для увеличения благосостояния после утреннего намаза три раза читается: “Астагъфируллагъал гIазима ллази ла илагьа илла гьувал хIаййял къайюма бадигIа ссамавати вал арзи ва ма байнагьума мин жамигIи журми ва исрафи гIала ннафси ва атубу илайгьи”.

muiminka 05 янв 2009Байсан 06 янв 2009Uhti Sumaya 26 мар 2009Djennet 19 апр 2009irse_hoza 25 май 2009lina2008 25 май 2009

“Аллагьумма Я Рабби Жабраила ва Микаила ва Исрафила ва Израила ва Мухаммадин саллаллагьу алайгьи ва саллама вал малаикати, ажирни мина ннари (трижды).Объясните пожалуйста здесь всю фразу нужно прочитать три раза? А потом уже вторую три раза.Так?

Молитва святому Шарбелю

Молитва святому Шарбелю (Юсеф – это имя, данное ему матерью, а Махлуф — фамилия) имеет необыкновенную исцеляющую силу, ведь она помогает людям уже длительный период времени после того, как святой отошел в мир иной.

Огромное число людей возносят слова благодарности Шарбелю за чудеса, произошедшие в их бытии.

О святом Шарбеле

Шарбель – это неправославный целитель (ливанец, 1828), почитаемый в России. Семья будущего святого совсем не была богата. Юсеф рос скромным ребенком и очень любил свою мать, которая слыла чрезвычайно верующим человеком. Ребенок, следуя ее примеру, тоже бесконечно молился. Потом стал паломником, добрался до монастыря в какой-то деревне и поступил в монастырь в возрасте 26 лет.

Там у него появился дар исцеления. Он лечил даже тех людей, кто был очень тяжело болен, знал на расстоянии, когда кто-то умирал. Молитвой он мог вызвать дождь во время засухи, ядовитые змеи его слушались, он избавлял местных от несчастий. Монах предсказывал также появление образа Богородицы в разных местах земного шара. Уже тогда Шарбеля называли святым, он много писал и пророчествовал.

Питался монах преимущественно растительной пищей единожды в день. Он спал в маленькой монашеской комнатке, где отсутствовало тепло, а был только голый пол и полено, использовавшееся как подушка.

Впоследствии Шарбель стал священником, проповедовал и многих людей привел к христианской вере. Тревожило старца исчезновение истинной веры и наличие множества соблазнов нашем мире.

В конце земного бытия святой принял решение вести жизнь отшельника (устроился работать на виноградник).

Происхождение молитвы

Умер святой в возрасте 71 года, проболев непродолжительное время. Тело его было помещено в склеп, а через какое-то время люди заметили свечение из этого склепа.

Склеп вскрыли и нашли там благоухающее миро, труп Шарбеля совсем не истлел, не чувствовалось трупного запаха, хотя на нем и нашлись следы плесени.

Проводили даже исследование по поводу того, а вдруг святой просто спит. Но тот оказался действительно умершим.

Выдвинули предположение, что святой, когда был еще жив, питался какой-то особой пищей. Святого переместили, но и в другом, стеклянном, гробу, который выставили на всеобщее обозрение, повторилось то же самое. Объяснение данному явлению так и не нашли.

Сейчас мощи целителя находится в Ливане, в местном монастыре, и может их посетить любой желающий (оно не поддается тлению уже 116 лет). Поэтому и потянулись к мощам святого страждущие. На данный момент монастырь посетили со своими бедами огромное количество человек из более чем 100 стран.

Цикл молитвы

Существует девятидневный цикл чтения 9 молитв святому Шарбелю. Каждая молитва читается в один день. Молитвы чередуются между собой.

Обращаясь к Шарбелю каждый день, православный просит об исцелении от своих болезней.

Какой способ чтения молитвы выбрать, 9-ти дневный или однократный, каждый решает сам для себя, но оба способа эффективны. Люди выздоравливают, обращаясь к Шарбелю, и никто не может объяснить этот феномен с научной точки зрения. Многократно проводились различные эксперименты, процедуры над телом, но до истины не докопались.

Нашелся монах выставил умершего старца под палящее солнце на 4 месяца, однако данное мероприятие ни к чему не привело. Миро выделялось все так же. Медики выдвинули предложение удалить все органы и посмотреть, что будет. Тело Шарбеля было полностью очищено. Но и данная процедура ничего в ситуации не изменила.

В 20-е годы 19 века почившего переместили в ложе из цинка, которое в свою очередь, спрятали в деревянном гробу. А в 50-х годах все равно на стенах склепа появилась та же самая жидкость того же цвета. Никаких изменений не произошло.

А ведь тело, выделявшее каждый день определенное количество жидкости в день, уже должно было бы потерять почти 60 кг, то есть приобрести вид и структуру мощей. Однако все произошло как раз наоборот. Подобных чудес еще никто не наблюдал.

В 70-х годах старец был признан святым даже католической церковью.

Как видно, святой старец показал миру три необъяснимые вещи:

— посмертное неразложение тела (116 лет)

— сохранение его мышц и всех частей тела, словно у живого

— исцеление народа посмертно.

Как это происходит, для всех так и остается самой великой загадкой и чудом.

Граждане, имеющие общение с телом почившего Шарбеля, отмечают радостное настроение, спокойное состояние духа. Некоторые пополняют количество своей энергии, если им ее не хватало, пообщавшись со святым; некоторые отдают лишнюю, вредную для них энергию, которая им не уже нужна. А третьи просто подзаряжаются, вступив в общение со старцем.

Построили даже музей святого Шарбеля, где вместо экспонатов, находятся костыли, лечебная обувь и другие атрибуты выздоровевших людей. До нашего времени святой продолжает исцелять страдальцев от различных болезней.

Об исцелении

Приводим однократную молитву об исцелении. Ее можно читать 3 раза подряд, но каждый день одну и ту же.

Как правильно читать?

Если приложить к больному месту изображение Шарбеля на 1,5 – 2 часа и при этом читать вышеуказанную молитву, то уходят любые болезни, такие как: плохое зрение, глухота, рубцы после операции, шишки после уколов, психические заболевания и тому подобное.

Если у вас очень сильная боль, то фотографию монаха рекомендуется привязать к пораженному месту на целую ночь. Нельзя лечиться нескольким людям одним и тем же фото, чтобы вам не передались чужие болячки. Нельзя просить, чтобы ушли все болезни одновременно, необходимо набраться терпения и лечить заболевания по очереди.

Облегчение от наложения фото Шарбеля можно получить сразу, примерно через 30 минут после начала лечения, а можно ждать несколько дней, например. Все зависит от вашей веры и силы вашего желания исцелиться. Но даже, если болячек у вас много, и лечение каждой происходит не так быстро, как вам хочется, все равно нужно ждать.

Удивительно, что ученые выяснили, будто фотография Шарбеля излучает те же исцеляющие вибрации, что и медицинские приборы.

“МАЯК НА ПУТИ К ИСТИНЕ”

Какое дуа открывает все врата Рая

Пророк Мухаммад (салляллаху алейхи ва саллям) часто говорил о пользе омовения для мусульман. Однажды он сказал сахабам: «Если человек совершает тахарат до того, как не нарушен предыдущий, то Аллах записывает ему 10 благословений».

Также известен хадис: ««Когда верующий во время совершения тахарата умывает лицо, то вместе с водой смываются грехи, совершенные глазами; когда моют руки — удаляются грехи, совершенные руками; когда промывают глаза — очищаются грехи, совершенные ногами. После полного завершения тахарата человек освобождается от своих грехов».

Омовение отдаляет мусульманина от уловок шайтана и делает его козни бессмысленными. Также замечено, что тахарат делает людей приветливыми, радушными, мягкосердечными и прощающими. Так укрепляется дружба между верующими и единство мусульманской уммы.

Наверняка каждый из нас слышал утверждение: «Чистота – половина веры». В Коране и хадисах немало сказано о пользе омовения. Также специальные книги, называемые ильмихаль, рассказывают о том, как правильно совершать тахарат.

Если мусульманин перед отходом ко сну совершит омовение, то ложе его до самого утра будет охранять ангел. В какой бы час он ни проснулся ночью, ангел возносит Всевышнему такую мольбу: «О, Аллах, прости грехи этого раба, поистине, он лёг чистым!»

Посланник Всевышнего (салляллаху алейхи ва саллям) рекомендовал каждому мусульманину читать одно дуа. Он говорил, что перед этим верующим откроются все восемь ворот Рая, иншааллах. Вот эта молитва: «`Ашхаду `ал-ла `иляха `йаллаллаху вахдаху ла шарика лах, ва-`ашхаду `анна Мухаммадан `абдуху ва-расулух».

Напоминание напоминающим

Источник: https://xn----ctbkalephobdgkd1al8m8c.xn--p1ai/molitva-la-sharika/

Молитва ля иляха илляллах мухаммадан

Молитва ла шарика

Все о религии и вере – “молитва ля иляха илляллах мухаммадан” с подробным описанием и фотографиями.

Ля Иляха илля Ллах, Мухаммад расулю-Ллах

لا اله الا الله محمد رسول الله

Транскрипция: Ля Иляха илля Ллах, Мухаммад — расулю-Ллах

Русский перевод: Нет божества, достойного (поклонения) кроме Аллаха, Мухаммад — Посланник Аллаха.

Кыргызча котормосу: Аллахтан башка (сыйынууга) кудай жок, Мухаммад — Аллахтын элчиси

InshaAllah

Бисмилляхи Рахмани Рахим! Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного! Ассаламу алейкум уа рахметуЛлахи уа бараккяту!

Намазы (описание), как совершить молитву

Во имя Аллаха Милостливого, Милосердного!

• Время выполнения: Начиная с предрассветных сумерек до восхода солнца;

• Кол-во рака´ат: 4; Два – сунна, и два – фард;

• Порядок исполнения: Сначала исполняется сунна, потом – фард;

• Время выполнения: cразу после полудня, когда солнце покидает зенит и склоняется к западу, до момента приближения послеобеденного намаза.

• Кол-во рака´ат: ; четыре – фард, сунна – 2 до фарда + 2 после, или 4 до + 4 после

• Порядок исполнения: сунна – четыре фард – сунна

• Время выполнения: Когда тень предмета станет длинней его самого в два раза

• Кол-во рака´ат: 4; Четыре – фард

• Порядок исполнения: Четыре фард

• Время выполнения: После захода солнца до наступления темноты (времени ночного намаза)

• Кол-во рака´ат: 5; Три – фард, два – сунна

• Порядок исполнения: Три фард – два сунна

• Кол-во рака´ат: 6; Четыре – фард, два – сунна

• Порядок исполнения: Четыре фард – два сунна

Ашхаду аля иляха иллялЛaх

Ашхаду анна Мухаммадан Расyлюллaх

Хаййя ´аля с-салях Хайя ´аляль-фалях

Катикамати салят Катикамати салят

Аллаху акбар Аллаху акбар

аля иляха иллялЛaх

2) Поднимите обе руки, раздвинув пальцы, ладонями в сторону Киблы, до уровня ушей, касаясь большими пальцами мочек и произнесите такбир ифтитах (начальный такбир) “Аллаху акбар”.

Начинайте говорить суру Аль Фатиха:

БисмилЛахи Рахмани Рахим

Альхамду лилЛахи раббиль аалямиин.

Ияка на`буду уа ияка настаиин.

Ихдина сырааталь мустаким.

Сыратал-лязина ан`амта аляйхим, гайриль магдуби аляйхим уа ляддааллиин. Аамиин”.

“Истинное восхваление принадлежит только Аллаху – Господу миров,

безгранично Милостивому, милость Которого безгранична и вечна,

Владыке Судного Дня.

Тебе поклоняемся и у Тебя просим помощи.

Направь нас на правильный путь.

Путь тех, которым он был дарован. Не тех, на которых Ты разгневался или тех, которые сошли с правильного пути.

Руку´. Взгляд обращен на кончики пальцев ног.Голова и спина – на одном уровне, параллельно поверхности места молитвы. Ноги выпрямлены. Пальцы рук раздвинуты и обхватывают колени.

“Господь наш, лишь Тебе хвала”.

7) После этого со словами “Аллаху акбар” поднимитесь с сажда в сидячее положение. Выдержите в этом положении паузу, достаточную для произнесения “СубханалЛах”.

8) Со словами “Аллаху акбар” снова опуститесь в сажда. При втором сажда также трижды произнесите: “Субхана раббийаль-а´ля”.

НА ЭТОМ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ОДИН РАКААТ.

3) после каждых 2 ракаатов читается аттахият:

Аcсаляяму алейке айюхан-набийю ва рахматул-лаахи ва баракяятух,

Ассаляяму алейнаа ва аляя ыбаадил-ляяхи ссаалихийн,

Ашхаду алляя иляяха илля ллааху уа ашхаду анна мухаммадан абдуху ва расуулах”.

Мир тебе, о Пророк, милость Аллаха и Его благо- словение.

Мир нам и благочестивым рабам Аллаха.

Я свидетельствую, что нет бога, кроме Аллаха и свидетельствую, что Мухаммад – раб Его и Посланник”.

“Аллаахумма салли аляя сайидинаа мухаммади вва аляя ээли сайидинаа мухаммад,

Кемаа салляйте аляя сайидинаа ибраахиима ва аляя ээли сайидинаа ибраахиим,

Ва баарик аляя сайидинаа мухаммади вва аляя ээли сайидинаа мухаммад,

Кемаа бааракта аляя сайидинаа ибраахиима ва аляя ээли сайидинаа ибраахиима филь аалямиине иннеке хамииду ммаджиид”.

И ниспошли благословение Мухаммаду и роду его, как Ты ниспослал благословение Ибрахиму и роду его во всех мирах. Поистине, Ты – Восхваляемый, Прославляемый”.

После этого молящийся со словами приветствия “ассаляяму алейкум ва рахматуллаах” поворачивает голову сначала в правую сторону, смотря на плечо, а затем, повторяя слова приветствия, – в левую.

После выхода из любого совершенного намаза желательно прочитать:

Аллаху ля иляха илля ху´аль-хайуль-каййyум

Ляа та´хузуху синатyн валяа наум

Ляху маа фиссамаауяати ва маа филь ард

Ман заллазии яшфау ´индаху илля-а би-изних

Йа´лямy маа байна айдийхим вамаа хальфахум Валяйyхийтууна бишяй им мин ´ильмихии

Илляа би маа шааааа

Васи´я кyрсиййyху-с-самааваати валь ард

Валяя удухуу хифзухума ва хуваль ´алиййyльазийм”.

“Альхамдулиллях” – 33 раза

“Аллаху акбар” – 33 раза.

Ду´а (такбир, тахлил, тахмид):

Ва хува хаййюн ля ямуту биядихиль хайру ва хува ´аля кулли шайин кадир”.

ašhadu ʾan lā ilāha illā-llāh, wa ʾašhadu ʾanna muḥammadan rasūlu-llāh

I testify that there is no god worthy of worship but God (Allah), and I testify that Muhammad is the messenger of God.

Как Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) делал дуа после намаза?

Когда Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) заканчивал намаз, то произносил трижды «Астаг1фируЛла» (прошу прощения у Аллаха).

Затем произносил «Аллох1умма антас-саляму ва минкас-саляму табаракта я заль-джаляли валь-икрам».

«Аллохумма а1инни 1аля зикрика ва шукрика ва хьусни 1ибадатика».

«Ля илях1а илляЛлах1у вахьдаху ля шарика лях1у, лях1уль-мульку ва лях1уль-хьамду ва х1ува 1аля кулли шайин къодир. Аллох1умма ля мани1а лима а1тойта ва ля му1т1ыя лима мана1та ва ля янфа1у заль-джадди минкаль-джадд».

«Ля хьауля ва ля къуввата илля биЛлях1. Ля илях1а илляЛлах1у. Ва ля на1буду илля иййях1у лях1ун-ни1мату ва лях1уль-фадлю ва лях1ус-санауль-хьасан. Ля илях1а илляЛлах1у мухлисына лях1уд-дина ва ляв карих1аль-кафирун» — ЭТО ВСЁ ДУА.

Затем Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) читал аятуль-Курси. Потом 33 раза произносил «СубхьнаЛла», 33 раза «АльхамдулиЛля» и 33 раза «Аллаху акбар». После этого говорил «Ля иляха илляЛлаху вахдаху ля шарика ляху, ляхуль-мульку ва ляхуль-хамду ва хува 1аля кулли шайин кодир».

И после этого делается ДУА к Всевышнему Аллаху, в котором просят о благе в этом мире и на том свете.

(Смотри: «Аль-Азкар» имама Ан-Нававий (да будет доволен им Аллах), стр. 141-146).

Источник: https://xn----7sbbfh0aufcu5bf.xn--p1ai/molitva-lya-ilyaha-illyallah-muhammadan/

Молитва, второй столп мусульманской религии

Молитва ла шарика

Пророк Мухаммад сказал: «Молись на коленях, молись стоя, молись лежа, сидя, ночью или днем… но молись».

Молитва — связь мусульманина (сила) с Создателем.

Следует отрешиться от забот материальной жизни, просить милосердия за прошлое и мира в будущем.

К Господу человек обращается всем существом своим…

Следует приготовиться, встав в позу покорности и обратясь к Мекке, полностью проникнувшись тем, что окажешься лицом к лицу с Богом, один, без всякого посредника, и что Создатель будет слушать твои хвалы и просьбы; сердце должно верить, а уста — произносить.

Ежедневные мусульманские молитвы

Молитвы аллаху включают коленопреклонение (руку) и простирание ниц (суджуд), которые составляют «рак’а»:

1.        молитва собх включает два рак ‘а (коленопреклонения);

2.        духр включает четыре рак ‘а;

3.        аср включает четыре рак ‘а;

4.        магриб включает три рак ‘а;

5.        ‘иша’ включает четыре рак ‘а.

Настоятельно рекомендуются еще три дополнительные мусульманских молитвы в исламе:

1. молитва фаджр, перед восходом солнца, включает два рак ‘а, перед молитвой собх;

2.        молитва шаф У, после молитвы иша, включает две рак ‘а;

3.        молитва витр, после молитвы шаф У, включает одну рак ‘а.

Главные условия, чтобы приступить к молитве

Чтобы приступить к мусульманской молитве необходимы четыре условия:

1.        следует быть чистым, телом и одеждой, и находиться в месте, где нет никакого загрязнения и никакого рода нечистоты;

2.        следует быть в надлежащей одежде, чтобы тело было покрыто;

3.        следует обратиться к Мекке, где стоит Ка’аба;

4.        следует быть очищенным омовениями.

Время мусульманских молитв

1. Молитва собх творится на утренней заре; это молитва начала дня. Она начинается, когда заря рассеивает тьму, и продолжается до того мгновения, когда при заключительных поклонах молитвы показывается край солнечного диска.

2.        Молитва духр должна твориться в тот момент, когда солнце клонится от середины неба и тени начинают удлиняться. Оканчивается она, когда тень каждого предмета сравняется по длине с самим предметом.

3.        Молитва аср должна твориться в конце времени духр, точнее, в срединное время, когда солнце переходит меридиан и клонится к закату. Оканчивается она, когда солнце начинает заходить.

4.        Молитва магриб творится после захода солнца. Ее время продолжается до того, как погаснут сумерки, то есть примерно через полтора часа после захода солнца.

5.        Молитва иша творится, когда погасли сумерки, примерно через полтора часа после молитвы магриб. Оканчивается она с наступлением утренней зари, причем заключительные поклоны должны совпасть с первым светом дня.

Необходимо отметить: никакая внеурочная молитва не может твориться при восходе или заходе солнца, чтобы это никоим образом не выглядело как поклонение светилу.

Общая молитва в мечети рекомендуется; большая молитва в полдень пятницы обязательна для местного жителя. Однако мусульманин может молиться и дома, и на рабочем месте, и под открытым небом — везде, кроме нечистых мест.

Как читать мусульманскую молитву в исламе

С сердцем, полным любви и стремления к Богу, мысленно выразить намерение сотворить ту или иную молитву, тихо произнести следующие слова (при молитве в собрании их произносит священнослужитель или имам).

(АЛЬ ИКАМА)  ФОРМУЛА, ПРЕДВАРЯЮЩАЯ МОЛИТВУ

Аллаху Акбар        Бог — Величайший

Аллаху Акбар        Бог — Величайший

Аш-Хаду Анла       Свидетельствую, что нет

Ила Ха Илла Аллах         Божества, кроме Бога

АшХаду Анна        Свидетельствую, что

Мохаммадан        Мохамед есть

Расулу Аллах         Посланник Бога

Хаййа Ала Асшах Придите на молитву

Хаййа ала Аль Фалах     Придите на благо

Кад Камати Асалах         Молитва объявлена

Аллаху Акбар        Бог — Величайший

Аллах Акбар          Бог — Величайший

Ла Ила Илла Аллах         Нет божества, кроме Бога.

После этого правоверный поднимает руки на уровень лица и потом, опуская их, пока они не лягут вдоль тела, вполголоса произносит:

Аллах Акбар («Бог Величайший») — формула освящения в мусульманской молитве

Прочесть «Фатиха» (первую суру Корана).

По прочтении АЛЬ ФАТИХА и другой суры склониться, уперев руки в колени, ни в коем случае не сгибая спину, не поднимая и не опуская голову.

Оставаться в этом положении на время, которое требуется, чтобы произнести (по меньшей мере) три раза: СУБХА РАББИЙЯ, АЛЬ АДИМ («Бог Могучий да будет славен»).

Потом встать со словами: САМИ’А АЛЛАХУ ЛИ МАН ХАМИДАХ, РАБАНА ВА ЛАКА АЛЬХАМД («Бог слышит слугу Своего, который Его славит, Господи Наш, Тебе Хвала»).

Некоторое время стоять, потом пасть ниц, коснуться земли коленями, лбом и носом, руки расставлены и упираются в землю с двух сторон от головы, и произнести по меньшей мере три раза: СУБХАНА РАББИЙЯ ‘АЛЬ А’ЛА («Бог Могучий, Всевышний да будет славен»).

Потом поднять голову, говоря: АЛЛАХУ АКБАР («Бог Величайший»).

Сесть так, чтобы левая нога лежала внешней стороной голени на икре правой ноги, а правая голень на земле, и положить руки на голени.

Оставаться в таком положении, пока тело не станет неподвижным, и простереться ниц второй раз.

АЛЛАХУ АКБАР («Бог Величайший»).

Лежа ниц, тихо произнести трижды: СУБХАНА РАББИЙЯ ‘АЛЬ А’ЛА («Бог Могучий, Всевышний да будет славен»).

Наконец, встать, опираясь на руки, со словами: АЛЛАХУ АКБАР («Бог Величайший»).

Из этой последовательности движений и чтений состоит рак ‘а.

При молитве аллаху с двумя рак ‘а исполнить все это дважды, но после второго простирания ниц не вставать, как делается после первой рак ‘а, а продолжать сидеть, сжав правую руку и вытянув указательный палец, чтобы произнести Тахйа (АТТАШАХУД).

Атташахуд

АТТАХИЙАТУ ЛИЛЛАХ, АЗЗАКИЙАТУ ЛИЛЛАХ АТТИЙИБАТУ АССАЛАВАТУ ЛИЛЛАХ АССАЛАМУ АЛАЙКА АЙЮХА АННАБИЙЮ ВА РАХМАТУ АЛЛАХИ ВА БАРАКАТТУХ АССАЛАМУ АЛАЙНА ВА АЛА ИБАДИ АЛЛАХИ АСАЛИХИН АШХАДУ АН ЛА ИЛАХА ИЛЛА АЛЛАХ ВАХДАХУ ЛА ШАРИКА ЛА ХУ ВА АШХАДУ АННА МУХАММАДАН АБДУХУ ВА РАСУЛУХ.

Что означает:

«Воздаю поклон Богу, чистые деяния Богу. Благодарение Богу и молитвы Богу. Да будет мир тебе, Пророк, и Милосердие Божье, и благословения.

Да будет мир нам и добрым рабам Божьим.

Свидетельствую, что нет другого Бога, кроме Бога Единого, и нет товарища у него.

И свидетельствую, что Мухаммад — раб его и Посланник его».

Для молитвы с двумя рак ‘а, такой, как молитва собх. Опустить голову и, двигая головой справа налево, произнести:

АССАЛАМУ АЛАЙКУМ на правой стороне и АССАЛАМУ АЛАЙКУМ на левой (это формула выхода из освящения: «Да будет мир вам»).

И молитва мусульманина окончена.

Для мусульманской молитвы с четырьмя рак ‘а или с тремя рак ‘а остановить тахийа, не произнося АССАЛАМУ АЛАЙКУМ.

То есть вставать после слов:

ВА АШХАДУ АННА МУХАММАДАН АБДУХУ ВА РАСУЛУХ.

Чтобы исполнить столько рак ‘а, сколько требуется по мусульманской молитве аллаху, повторить те же движения — коленопреклонения и простирания ниц, читая тихим голосом только Фатиха.

После третьей рак’а (при молитве с тремя рак’а) произнести аттахийа второй раз, с прибавлением известного призыва, называемого Аль Ибрахимийа, и окончить молитву движением головы направо, после чего произнести: АССАЛАМУ АЛАЙКУМ, потом налево и произнести: АССАЛАМУ АЛАЙКУМ.

По окончании мусульманской молитвы, прежде чем изменять позу, рекомендуется произнести:

ЛА ИЛАХА ИЛЛА АЛЛАХ

ЛА ИЛАХА ИЛЛА АЛЛАХ

ЛА ИЛАХА ИЛЛА АЛЛАХ

МУХАММАДУН РАСУЛУ АЛЛАХ.

Также рекомендуется прочитать стих о Престоле.

АЛЛАХУ ЛА ИЛЛА ХУВ АЛЬ ХАЙЮ АЛЬ КАЙЮМ ЛА ТАХУДУХУ СИНАТУН ВА ЛА НАВМ ЛА ХУ МА ФИ АСАМАВАТИ ВА МА ФИ АЛЬ АРД МАН ДА АЛЛАДИ ЙАШФА’У ИНДАХУ ИЛЛА БИ ИДНИХ ЙА’ЛАМУ МА БАЙНА АЙДИХИМ ВА МА ХАЛФАХУМ ВАЛА ЙЮХИТУНА БИ ШАЙИН МИНЕ ‘ИЛМИХИ ИЛЛА БИМА ШАА ВАСИ’А КУРСИЙЮХУ АСАМАВАТИ ВАЛЬ АРД ВА ЛА ЙА УДУХУ ХИФДУХУМА ВАХУВА АЛЬ АЛИЙЙЮ АЛЬ АДИМ.

Что означает:

«Бог, нет божества, кроме Него — Он живой, сущий.

Ни дрема, ни сон не одолеют его. Ему принадлежит то, что на небесах, и то, что на земле.

Кто тот, что будет ходатайствовать перед Ним, кроме как с Его позволения. Он знает то, что в руках (людей) и за ними, в то время как они постигают из Его знания только то, что Он хочет. Престол Его простирается на небесах и на земле, и хранить его не стоит ему никакого труда. Он Всевышний, Величайший».

После этого рекомендуется произнести: три раза СУБХАНА АЛЛАХ («Славен Бог») и тридцать три раза АЛЬ ХАМДУ ЛИЛЛАХ («Хвала Богу») и АЛЛАХУ АКБАР («Бог Величайший»).

Потом: РАББАНА АТИНА ФИ АДДУНИЙАХАСАНА ВА ФИ АЛЬ АХИРА ХАСАНА ВА КИНА ‘АДАБ АННАР («О Бог наш! Даруй нам благодеяния Свои в мире этом и ином; и удали от нас муки ада!»).

После этого поднести руки к лицу и сказать: ВАЛЬ ХАМДУ ЛИЛЛАХИ РАББИ АЛЬ АЛАМИНЕ («Хвала Богу, Владыке вселенной»).

Наконец попросить у Бога благословения Пророка Мухаммада, указавшего нам прямой путь своим примером и примером тех, кто с ним. С простертыми руками молить (АСАЛАВАТ):

АСАЛВТУ ВА АССАЛАМУ АЛАИКА ЙА САИИДИ ЙА ХАБИБА АЛЛАХ, АСАЛВТУ ВА АССАЛАМУ АЛАИКА ЙА САИИДИ ЙА НАБИЙА АЛЛАХ, АСАЛВТУ ВА АССАЛАМУ АЛАИКА ЙА САИИДИ ЙА РАСУЛА АЛЛАХ, АЛФУ САЛВТИН ВА АЛФУ САЛАМ АЛАИКА, ВА АЛА АХЛИКА, ВА АСХАБИКА, ВА ХАИРА ХАЛКИ АЛЛАХ ВАЛЬ, ХАМДУ ЛИЛЛАХИ РАББИ ‘АЛАМИН.

Что означает:

«Спасение и мир да будут на тебе, о Господин мой, о  друг Бога.

Спасение и мир да будут на тебе, о Господин мой, о посланник Бога.

Спасение и мир да будут на тебе, о Господин мой, о Пророк Бога.

Тысячу раз спасение и тысячу раз мир на тебе, на семье твоей, на товарищах твоих.

О Господин, лучшее из творений Бога».

Схема мусульманских молитв

1-АЛЬ ФАДЖР

1.        Аль Фатиха (тихо)

2.        Аль Фатиха (тихо)

ТАХЙА (тахахуд)

АССАЛАМУ АЛАЙКУМ

II — СОБХ

1.        Аль Фатиха и сура (вслух)

2.        Аль Фатиха и сура (вслух)

ТАХЙА (тахахуд)

АССАЛАМУ АЛАЙКУМ

III — ДОХР

1.        Аль Фатиха и сура (тихо)

2.        Аль Фатиха и сура (тихо)

ТАХЙА (тахахуд)

3.        Аль Фатиха (тихо)

4.        Аль Фатиха (тихо)

ТАХЙА с призывом Аль-Ибрахимийа

АССАЛАМУ АЛАЙКУМ

IV — ACP

1.        Аль Фатиха и сура (тихо)

2.        Аль Фатиха и сура (тихо) ТАХЙА (тахахуд)

3.        Аль Фатиха (тихо)

4.        Аль Фатиха (тихо)

ТАХЙА с призывом Аль-Ибрахимийа

АССАЛАМУ АЛАЙКУМ

V-МАГРИБ

1.        Аль Фатиха и сура (вслух)

2.        Аль Фатиха и сура (вслух) ТАХЙА (тахахуд)

3.        Аль Фатиха (тихо)

ТАХЙА с призывом Аль-Ибрахимийа

АССАЛАМУ АЛАЙКУМ

VI-АЛЬ ‘ИША

1.        Аль Фатиха и сура (вслух)

2.        Аль Фатиха и сура (вслух)

ТАХЙА (тахахуд)

3.        Аль Фатиха (тихо)

4.        Аль Фатиха (тихо)

ТАХЙА с призывом Аль-Ибрахимийа

АССАЛАМУ АЛАЙКУМ

VII-ШАФАА

1.        Аль Фатиха и сура (вслух)

2.        Аль Фатиха и сура (вслух)

ТАХЙА

АССАЛАМУ АЛАЙКУМ

VIII  ВИТР

1.        Аль Фапшха и сура (вслух)

2.        АльИхлас («Чистая вера»)

ТАХЙА (тахахуд)

АССАЛАМУ АЛАЙКУМ

Указания

— Чтение вслух означает: так, чтобы слышать свой голос, и никоим образом не кричать и не нарушать порядок.

—          Чтение тихо означает: шепотом, неслышно.

—          Женщина, как и мужчина, должна принять правильное положение.

—          Женщина не должна возвышать голос.

—          Исламская молитва произносится на языке Корана, арабском (переложение делается, чтобы объяснить смысл текстов).

Если вы пришли в собрание, где исламская молитва уже началась, вы присоединяетесь к правоверным, не проходя вперед, и становитесь на правоверную молитву со словами «АЛЛАХ АКБАР».

Поле этого вы молитесь вместе с ними до того момента, как они скажут «АССАЛАМУ АЛАЙКУМ», заключительную формулу, которую вы произносите, если исполнили все рак ‘а.

Но: Если вы пришли после поклона, то не говорите «АССАЛАМУ АЛАЙКУМ», потому что должны исполнить все рак’a, которых вы еще не совершили, а собрание уже совершило до вашего прихода.

Если же вы пришли в собрание к концу мусульманской молитвы, завершайте ее вместе с собранием. Потом начните сначала.

Положение при общей исламской молитве аллаху.

Если правоверный человек молится наедине с имамом, то встанет справа от него.

Если, кроме имама, молятся два и более человек, они встанут позади него.

Мужчины стоят впереди женщин. Если женщина молится с мужем, она встанет справа, немного позади.

Пятничная молитва мусульманина

Есть исламские молитвы по вполне определенным поводам: большая пятничная молитва, молитва Опасности, двух Великих праздников (Аид Аль Фитр, Аид Аль Абд’ха), Затмения и др.

Пятничная молитва в исламе — обязанность перед Богом. Рекомендуется поскорее идти в ближайшую мечеть или молитвенный зал.

Когда имам сядет на свою кафедру, муадин (муэдзин) начинает призыв к пятничной молитве.

Рекомендуется не думать ни о чем, кроме этого общения с Богом Всевышним, все мирское должно быть забыто до конца молитвы.

Есть, разумеется, исключения (спасение жизни и т. п.).

Пятничная молитва аллаху включает две рак’а, которые имам провозглашает вслух после проповеди.

Рекомендуется помыться в бане, прежде чем идти на пятничную молитву.

Источник: https://www.sudba.info/molitva-vtoroj-stolp-musulmanskoj-religii/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.