Молитва иисуса перед распятием

Что происходило с Иисусом в неделю перед распятием

Молитва иисуса перед распятием

Поскольку началась Страстная неделя, — это священное время между Вербным и Пасхальным Воскресеньем, — мы предлагаем вашему вниманию описание по дням того, что происходило в эту неделю согласно Писанию.

Используйте это руководство для чтения Писания на этой неделе.

Вербное Воскресенье

Подробное описание событий этого дня см. в Мф. 21:1-21Мк. 11:1-11Лк. 19:28-44Ин. 12:9-19.

Когда Иисус въехал в Иерусалим, сидя на ослёнке, это было Его первое появление перед народом с момента воскрешения Лазаря. История воскрешения Лазаря стала настолько известной, что многие считали Иисуса знаменитостью. Каждый хотел взглянуть на Него. Они вышли на встречу Иисусу и приняли Его как Царя, потому что слышали о том, что Он сделал это (Ин. 12:18).

Иисус сказал, что смерть Лазаря — к уверованию многих и “к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий” (Ин. 11:4). Но та слава, которую Он подразумевал, была намного большей, чем этот триумфальный вход в Иерусалим. На самом деле, Он говорил не о славе, которую люди воздадут Ему.

Воскрешение Лазаря укрепило решение религиозных лидеров предать Иисуса на смерть, которую Он примет, на смерть, которую Он победит. Именно эту славу Он имел ввиду. Когда Он въезжал в Иерусалим, народ кричал: “Cе, Царь твой грядет к тебе!” Они восхваляли Его победу над смертью Лазаря.

Но ирония в том, что Он пришёл претендовать на Свою корону не из-за смерти и воскрешения Лазаря, а из-за Своих собственных смерти и воскресения.

Понедельник

Подробное описание событий этого дня см. в Мф. 21:12-22Мк. 11:12-19Лк. 19:45-48.

Если бы Иерусалим был ульем, то своим триумфальным входом в него Иисус как бы ударил по нему палкой. Можно было слышать, как нарастает гул и возмущение. Его царское прибытие было мощным провозглашением Его власти над всеми человеческими условностями.

В понедельник Иисус возвращается, чтобы сделать ещё больше — на этот раз, чтобы заявить о том, что Божьему народу не удалось исполнить мандат их завета — быть благословением для мира.

Большая часть того, что говорят нам Евангелия о понедельнике, акцентируется на власти Иисуса, как над созданным миром, так и на Его праве судить его. Всё, что делал Иисус, Он делал со властью.

Потому, когда Он разбудил Своих учеников в понедельник со словами о том, что Он хочет вернуться в Иерусалим, чтобы учить, это звучало рискованно, но не было неожиданностью. Все ощущали какое-то напряжение, Иисус как бы срезал угол и Его конец был близок. Он был заметным.

Вторник

Подробное описание событий этого дня см. в Мф. 21:23-26:5Мк. 11:27-14:2Лк. 20:1-22:2Ин. 12:37-50.

Если посещение Храма в понедельник было живой и практической притчей об очищении Божьего дома, то вхождение Иисуса в Храм во вторник был прямым словесным противостоянием с назначенным руководством.

После того, как Иисус дал понять, что эти лидеры не имеют над Ним никакой власти, Он провёл остаток дня прямо там, в Храме, уча народ Божьему Слову. Но вечер вторника был последним разом, когда Иисус публично учил в Храме как свободный человек.

Его слова в тот день были заключительной речью, Его манифестом.

Когда Иисус покидал Храм во вторник, первосвященники и книжники “искали, как бы взять Его хитростью и убить” (Мк. 14:1).

Но они не могли лишить Его жизни исключительно на основании обвинений, которые они собирались Ему предъявить, если Он защитит Себя. Но Он этого не сделал.

Вместо этого, Своим молчанием Он отдавал свою жизнь за мир богохульников, предателей и лжецов. Это то, для чего Он пришёл, и когда Он вышел из Храма во вторник после обеда, Он знал, что сделает это вскоре.

Среда

Подробное описание событий этого дня см. в Мф. 26:6-16Мк. 14:3-11Лк. 22:3-6.

Последние несколько дней были отмечены усилением напряжения и злости у оппонентов Иисуса, а также непоколебимой решительности Его самого. Его оружием были Его слова, и Он провозгласил их довольно много. Но в среду перед Своей смертью Иисус был спокоен.

Он находился в доме Симона прокажённого, человека, известного своей болезнью. Во время совместной трапезы Мария из Вифании, сестра Лазаря (Ин. 12:3), подошла к Иисусу с алавастровым сосудом с благовонием. Она хранила это миро, стоимостью в годичную зарплату, именно для этого особого случая (Ин. 12:7).

Она начала выливать его на голову и ноги Иисуса, для чего потребовалось разбить сам сосуд (Мк. 14:3). Это был обдуманный шаг, подобный открытию бутылки шампанского стоимостью в 20 тысяч долларов. Она отдавала Иисусу всё, что у неё было.

Отдавая самую свою большую драгоценность, она показывала свою убеждённость в том, что то, что Он собирается отдать, Он отдаст для неё.

То, что сделала Мария, было прекрасно, и Иисус хотел, чтобы все об этом знали. Она приготовила Его к погребению. В её поступке — слава и доброта. Иисус воздаёт ей эту славу, говоря о том, что этот её прекрасный поступок никогда не забудут в истории. И мы не забыли.

Четверг

Подробное описание событий см. в Мф. 26:17-75Мк. 14:12-72Лк. 22:7-71Ин. 13:1-18:27.

Описание событий четверга перед распятием Иисуса заполняет множество страниц в Писании. Он начинается с того, что Иоанн и Пётр подготавливают горницу. Там Иисус омывает ноги Своим ученикам, поясняя им, что Он здесь именно для того, чтобы очистить их.

Когда они начинают есть, Иисус провозглашает, что один из них предаст Его. Каждый задаётся вопросом, не он ли. Затем Он посылает Иуду делать то, что тот собрался.

Во время этой последней вечери Иисус берёт пасхальный хлеб и чашу и переопределяет, или скорее усовершенствует, их значение. Хлеб — это Его тело. Чаша вина — это Его кровь. Эта пища больше не будет напоминать им о первом Божьем освобождении их от внешней тирании фараона, но от внутреннего рабства их собственных вины и грехов против Бога.

Иисус молится за Своих друзей и за тех, кто придёт к вере в Него через них, — чтобы Его Отец сделал их едиными (Ин. 17). Затем Иисус со Своими друзьями уходит на Масличную Гору помолиться (Мк. 14:33). Но Он пришёл сюда не только для молитвы. Он пришёл, чтобы ожидать. Вскоре в темноте появляется вереница факелов, направляющаяся в Его сторону. Это то, чего Он ждал.

Страстная Пятница

Подробное описание событий этого дня см. в Мф. 27:1-61Мк. 15:1-47Лк. 23:1-56Ин. 18:28-19:42.

В четверг вечером в Гефсимании Иисус был арестован, преданный одним из Своих учеников и оставленный остальными. Первосвященники и Синедрион собрались на тайный суд посреди ночи, и вынесенный вердикт гласил, что Иисус должен быть распят. Это то, что должен был выполнить римский префект, Понтий Пилат. И хотя и неохотно, но он это выполнил.

После жестокого избиения Иисус был пригвождён ко кресту, на котором Он оставался на протяжении шести часов до Своей смерти. Никогда ранее и никогда после того не было одновременно столько потеряно и получено. Мир получил искупительную жертву Христа.

Но для присутствующих там была либо утеряна значимость момента, либо их сердца были разбиты, потому что Тот, о Котором они думали, что Он — Спаситель мира, умер от рук римлян. Они не смогли помешать этому, и они не понимали, что это совершается ради них.

Они надеялись на Него, и хотя Он рассказывал им, что Он много пострадает и воскреснет на третий день (Мк. 8:31), откуда им было знать, что это и есть то, что Он имел ввиду?

Суббота — забытый день

Описание событий этого дня см. в Мф. 27:62-66.

О субботе после распятия Иисуса написано меньше, чем о любом другом дне на этой неделе. Тем не менее, что делает его уникальным, так это то, что это единственный полный день в истории, когда тело Христа пролежало в могиле.

Вчера Он был распят. Завтра Он воскреснет из мёртвых.

А что же сегодня? Хотя мы мало что можем сказать об этом дне, прочитав всего несколько стихов из Евангелия, описывающих его, мы обнаруживаем, что этот день, без сомнения, не был забыл первосвященниками, предавшими Иисуса на смерть.

Во время Своего земного служения Иисус неоднократно говорил, что Он умрёт в Иерусалиме от рук первосвященников, и воскреснет на третий день (напр., Мф. 12:40, Мк. 8:31; 9:31; 10:34).

Конечно же, первосвященники насмехались над Ним. Но они не забыли этого. В день между Страстной Пятницей и Пасхальным Воскресеньем их мысли были заняты этим предсказанием Иисуса настолько, что они просто не могли оставить этого в покое. В Мф. 27:62-66 нам описывается история о том, что они не могли упустить возможность того, что Иисус мог знать что-то, чего не знали они.

Пасхальное Воскресенье

Подробное описание событий этого дня см. в Мф. 28:1-20Мк. 16:1-8Лк. 24:1-53Ин. 20:1-21:25.

Ранним воскресным утром некоторые из друзей Иисуса отправились к Его могиле, чтобы помазать тело своего друга и учителя. Однако, когда они пришли, их приветствовал некто, названный в Евангелиях человеком, одетым в белое. Он сказал им, что Иисуса здесь нет, как Он и говорил. Он воскрес.

В течение недели перед своей смертью Добрый Пастырь вышел на встречу волкам суда, греха и смерти, и сделал это со всей властью.

Можно было бы задаться вопросом, какое доброе дело заставило бы кого-либо умереть по какой-либо причине? В этом славная красота Евангелия. Иисус не умер как мученик за что-то.

Он никогда не оказывался в неправильном месте в неправильное время. Он никогда не был под властью кого-либо. Он жил, умер и был похоронен потому, что Он желал этого.

Никто не отнимал у Него Его жизнь. Он отдал её сам. За кого? За Своё стадо, Свой народ.

И Он отдал её только для того, чтобы опять забрать её (Ин. 10:18). Суть креста была не в том, чтобы просто умереть, но чтобы умереть и вновь воскреснуть, поразив рыскающих волков греха и саму смерть.

Пасха говорит об Иисусе: “Именно это Он и собирался сделать! Он хотел отдать свою жизнь за тебя. И как верно то, что Он взял её назад, верно и то, что Он знает и любит тебя.”

Расс Рамси thegospelcoalition.org, перевод Анна Иващенко ieshua.org

Источник: https://www.invictory.org/articles/theology/4155-chto-proishodilo-s-iisusom-v-nedelyu-pered-raspyatiem

Молитва распятие христа

Молитва иисуса перед распятием

Чудотворные слова: молитва распятие христа в полном описании из всех найденных нами источников.

МОЛИТВА ЗА НЕКРЕЩЕНЫХ

Помяни, Человеколюбче Господи, души отшедших раб Твоих — младенцев, кои во утробе право­славных их матерей умерли нечаянно от неведомых действий или от труднаго рождения или от некоей неосторожности, или абортов. Окрести их, Господи, в море щедрот Твоих и спаси неизреченною Твоею благостию! Аминь.

Спаси, Господи, нас от всякаго зла. Покрый, Гос­поди, всех нас Святым Твоим Духом. Наложи, Гос­поди, на всех нас святую Твою руку. Воздвигни, Гос­поди, силу Твою, прииди и спаси всех нас и всех сродников наших во славу Твою. Аминь.

МОЛИТВЫ ОБ ИСКОРЕНЕНИИ ЗЛОБЫ СРЕДИ ВРАЖДУЮЩИХ

Именем Господа нашего Иисуса Христа, Сына Божия, отойди от меня, сатана, во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

Христос посреде нас. Аминь.

МОЛИТВЫ СВЯТОГО ПРАВЕДНОГО ИОАННА

Господи, Ты Судия земли, Ты не любишь неправ­ду, услыши молитву мою недостойную и пошли силу Твою, и пошли помощь Твою там, где встретят мя враги видимые и невидимые, и да станут как стол­пы на месте том, где их встретит сила Твоя. Аминь.

Помяни, Господи, Царя Давида и всю кротость Его. Прииди в дом сей мир и тишина, и смири ярость, восстающую против меня и спаси (имена). (Повто­рить до 3-х раз)

Спаси и сохрани нас в дружбе и любви о Господе до конца жизни нашей. Аминь.

ПРАВИЛО ОТ НЕДУГОВ

И далее читай молитву:

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, огради нас святыми Твоими Ангелы и молитвами Всепречистыя Владычицы нашея Богородицы и Приснодевы Ма­рии, силою Честнаго и Животворящаго Креста, святаго Архистратига Божия Михаила и прочих Небес­ных Сил Бесплотных, святаго Пророка и Крестителя Господня Иоанна, святаго апостола и евангелиста Иоанна Богослова, святителяНиколая, архиеписко­па Мирликийскаго, Чудотворца, преподобнаго Сера­фима, Саровскаго Чудотворца, святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии, святых пра­ведных Богоотец Иоакима и Анны и всех святых Твоих, помоги нам, недостойным (имена), избави нас от всех навет вражиих, от всякаго зла, колдов­ства, волшебства, чародейства и от лукавых чело­век, да не возмогут они причинить нам никоего зла. Господи, светом Твоего сияния сохрани нас на утро, на день, на вечер, на сон грядущих и силою благода­ти Твоея отврати и удали от нас всякия злыя нечес­тия, действуемыя по наущению диавола. Кто думал и делал, верни их зло обратно в преисподнюю, яко Твое есть царство, и сила, и слава. Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

МОЛИТВА ОБ ИЗГНАНИИ ВРАГА ИЗ ДОМА НА 24 ЧАСА

Именем Господа нашего Иисуса Христа и Его стра­даний за род человеческий изыди, враг рода челове­ческого, из сего дома на 24 часа во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

МОЛИТВА ПРЕПОДОБНОГО АВРААМИЯ НА ЗАКЛАНИЕ ВРАГОВ

Исполненный лести и погибели, да будет твоя зло­ба вместе с тобою в погибель! Я человек грешный, но имею упование на благодать и помощь Бога моего и не боюсь тебя, равно как и не устрашают меня и твои появления. Для меня непобедимая стена — имя Спа­сителя моего Иисуса Христа, Которого я возлюбил иименем Которого запрещаю тебе, пес нечистый, это делать. Аминь.

Всуе ты трудишься во мне, падший архистратиг, я — раб Господа моего Иисуса Христа, ты превоз­несенная гордыня — унижаешь себя, так усиленно борясь со мною, слабым1.

Свете Невещественный, попали духи чародейства и духи тьмы, но не попали меня и всех верующих во Христа.

МОЛИТВА РАСПЯТОМУ ХРИСТУ

О, Господи Иисусе! Страстьми Твоими, которые претерпел Ты на1«Так мысленно говори злому духу, лежащему тяжким брением на сердце твоем и нудящему тебя ко злуразного рода. Гордому духу-бич огненный эти слова, и он, посрамленнный твоею твердостию и мудростию духовною, убежит от тебя.

Ты скоро увидишь, осяжешь и удивишься чудной в себе перемене: тяжкоубийственного для души бремени в сердце не станет, сделается так легко, и удивишься ты осязательно, что есть духи злобы поднебесные, ищущие постоянно погибели нашей, ядом мрачных и злых помыслов отравляющие сердце наше, усиливающиеся разрушить любовь к людям и общительность с ними..».( Св. прав. Иоанн)

Кресте, молю Тебя: сжалься над моею бедною грешною душею и помилуй ее, когда она бу­дет расставаться с моим бренным телом1. Аминь.

КРЕСТ- НАША СИЛА!

Крест — наша Сила!

Крест — наша Любовь!

Крест — наша Вечность!

Крест — наш Покров!

Крест — фундамент всякого благополучия!

И наоборот: Нет Креста — нет любви, нет и силы,

Не получишь радость,

Не увидишь сладость (вечную).

МОЛИТВА СВЯТОМУ И ЖИВОТВОРЯЩЕМУ КРЕСТУ ГОСПОДНЮ

(Молитва из Святого града Иерусалима, от Гроба Господня)

Дивною чудодейственною силою, четвероконечный и трисоставный Крест Христов, у подножия Твоего во прах распростертые:

Покланяемся Ти, Честное Древо, отгоняющее от нас всякое демонское стреляние и освобождающее нас от всех бед, скорбей и напастей.

Ты бо еси Древо Жизни, Ты еси очищение воздуха, освящение Святаго Храма, ограждение нашего жилища, охранение одра моего, просвещение ума моего, сердца и всех моих чувств.

Твое Святое Знамение ограждает мя со дня моего рождения, просвещает со дня моего Кре­щения; Оно со мною и на мне во вся дни живота моего: и на суше и на водах. Оно же сопровождать мя будет до могилы, осенит и прах мой.

Оно бо, Святое Знамение Чудодейственнаго Крес­та Господня, возвестит всей вселенней о часе всеобщаго Воскресения мертвых и последняго Страшнаго и Праведнаго Суда Божия.

О, Кресте Всечестный, осенением Твоим вразу­ми, научи и благослови мя, недостойнаго, всегда не­сомненно верующаго в непобедимую Силу Твою, ог­ради мя от всякаго супостата, и исцели вся недуги моя душевныя и телесныя.

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, силою Честнаго и Животворящаго Креста Твоего помилуй и спаси мя, грешнаго, отныне и во веки веков. Аминь.

Символ веры, символ правды,

Символ мужества в борьбе!

Слаще нет святой отрады —

Оно бо, Святое Знамение Чудодейственнаго Крес­та Господня, возвестит всей вселенней о часе всеобщаго Воскресения мертвых и последняго Страшнаго и Праведнаго Суда Божия.

О, Кресте Всечестный, осенением Твоим вразу­ми, научи и благослови мя, недостойнаго, всегда не­сомненно верующаго в непобедимую Силу Твою, ог­ради мя от всякаго супостата, и исцели вся недуги моя душевныя и телесныя.

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, силою Честнаго и Животворящаго Креста Твоего помилуй и спаси мя, грешнаго, отныне и во веки веков. Аминь.

Символ веры, символ правды,

Символ мужества в борьбе!

Слаще нет святой отрады —

Крест Святой, Животворящий!

Милость Божью нам яви

И на подвиг предстоящий

В жизни нас благослови!

Господи, Силою Креста Твоего

спаси меня, по­шли мне крепкую

веру и благочестие.

Величаем Тя, Живодавче Христе, и чтим Крест Твой Святый, Имже нас спасл еси от работы вражия!

Кресту Твоему покланяемся, Владыко, и Святое Воскресение Твое славим!

Молитва Христа

И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.

Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое; ныне уразумели они, что все, что Ты дал Мне, от Тебя есть; ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня.

Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание.

Я передал им слово Твое; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира. Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла; они не от мира, как и Я не от мира. Освяти их истиною Твоею: слово Твое есть истина. Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир; и за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною.

Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их: да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, – да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.

Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира.

Читайте в #23 выпуске

  • Грехи (3230)
  • Вопросы и ответы (3300)
  • Забытое богатство (3307)
  • Черепашонок из ковчега (3351)
  • Есть над чем подумать (3554)
  • Корень зла (3568)
  • Нет надежды без веры! (3682)
  • Плен прощения (3695)
  • Молитва Христа (4130)
  • Даниэль Дефо (5595)

© 2001-2017 «Мир С Богом»

Мы будем очень благодарны, если при копировании материалов Вы добавите активную ссылку на источник.

Пост в соединении с молитвой – это два крыла, которыми только и можно возлететь на высоту добродетели.

Глава добродетелей – молитва, их основание – пост.

Молитва есть воздух для души.

Путь к Богу – молитва.

Милостыня-крыло молитвы; если не сделаешь молитве крыла, то она не летит, а когда душа окрылена, то она быстро несется на Небо.

Молящийся только устами воздуху молится, а не Богу; Бог обращает внимание на сердце, а не на слова, как люди (прп. Петр Дамаскин).

Бог услышит наши просьбы, если, во-первых, мы достойны получить просимое; во-вторых, если мы молимся согласно с заповедями Божиими; в-третьих, если молимся непрестанно; в-четвертых, если не просим ничего житейского; в-пятых, если просим полезного; в шестых, если исполняем должное и со своей стороны, и по природе своей, будучи смертными, через общение с Богом восходим к Бессмертной Жизни. От молитвы, даже продолжительной, не бывает никакой пользы, если молящийся остается в грехах.

Когда много дел и не хватает совершенно времени на прочтение утреннего или вечернего молитвенного правила, совершайте краткое СЕРАФИМОВО ПРАВИЛО! Это – 3 молитвы Отче наш…, 3 – Богородица Дево радуйся…, Символ веры.

С великой осмотрительностью должно делать прошение, сообразуя их с волей Божией. А неуслышанным надо знать, что необходимо или терпение, или усиление молитвы. Свт. Василий Великий

• Я, скажешь, много раз просил и не получил. Несомненно, это потому, что ты плохо просил – или с неверием, или с гордостью, или же

неполезного тебе; если же просил часто и полезного, то не с настойчивостью. Если же просишь не с усилием и великой настойчивостью, то не получаешь. Сначала нужно пожелать, а пожелав, просить истинно с верой и терпением полезного каждому, причем чтобы тебя ни в чем не осуждала совесть как просящего нерадиво или легкомысленно, – тогда ты получишь, если того хочет Бог

• Бог нас услышит, если, во-первых, мы достойны получить просимое; во-вторых, если мы молимся согласно с заповедями Божиими;

в-третьих, если молимся непрестанно; в-четвертых, если не просим ничего житейского; в-пятых, если просим полезного; в-шестых, если исполняем должное и со своей стороны и, по природе своей будучи смертными, через общение с Богом восходим к Бессмертной Жизни.

• Если ты имеешь добрые дела, которые могут ходатайствовать за тебя, то ты непременно будешь услышан; напротив, если ты не имеешь их,

то, хотя бы ты был Давидом, ты не будешь в состоянии умолить Бога.

• Если будем сеять семена молитвы, не истончив плоти, то вместо правды принесем плод греха.

• Первое приготовление (к молитве) состоит в отвержении памятозлобия и осуждения ближних.

• Намереваясь принести Богу молитву, отвергни все помышления и попечения земные.

• Молитву должно совершать с верою, основать ее должно на незлобии.

• Сознание своей греховности, сознание своей немощи, своего ничтожества – необходимое условие для тою, чтобы молитва была милостиво

принята и услышана Богом.

• Для правильности молитвы надо, чтобы она произносилась из сердца, исполненного нищеты духа, из сердца сокрушенного и смиренного.

• Стой на молитве твоей, как бы ты стоял пред Самим Богом.

Свт. Игнатий Брянчанинов

• Пусть душа молящегося будет чиста и свободна от всякой страсти, пусть никто не приступает к Богу с враждою, пусть никто не

приступает с негодованием и раздражением.

• Молитву делают успешнее не голые слова, но добрые дела.Не обилие слов умоляет Бога, но душа чистая и являющая добрые дела.

В последующие века святые отцы также научают нас молиться не только установленными молитвами, но и собственными: «Для этого не столько нужно слово, сколько мысль, не столько простирание рук, сколько напряжение души, не столько известное положение тела, сколько расположение духа» (святитель Иоанн Златоуст). Наставления молящемуся своими собственными молитвами дает преподобный Иоанн Лествичник: «Не употребляй в молитве твоей премудрых выражений, ибо часто простой и неухищренный лепет детей был угоден Небесному Отцу их» (Лествица. 28: 9); «не старайся многословить, беседуя с Богом, чтобы ум твой не расточился на изыскание слов. Одно слово мытаря умилостивило Бога, и одно изречение, исполненное веры, спасло разбойника. Многословие при молитве часто развлекает ум и наполняет его мечтаниями, а единословие обыкновенно собирает его» (Лествица. 28: 10).

Источник: https://xn----7sbbfci5axihjbex1akd5ezi.xn--p1ai/molitva-raspyatie-hrista/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.